Вопросы про клапанную крышку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы про клапанную крышку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Точнее, резьба в головке под одним из болтов крепления клапанной крышки. Именно в головке, ибо болт абсолютно целый. Сорвали, видимо, при гарантийной замене маслосъемных колпачков. Обнаружил случайно: слегка протекало масло, вот и решил подтянуть. Сорвису сейчас ничего не предъявишь, ибо прошло уже больше полугода после ремонта. Вот и думаю, что делать: попытаться ввернуть болт большего диаметра, нарезать резьбу большего диаметра или плюнуть и не заморачиваться, ибо их там (болтов) еще 7 штук?
P.S. Колпачки менял оф дилер |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Ввёртыш,как вы называете,называется втулка. В корпусе рассверливается отверстие под бОльшую резьбу,нарезается резьба,вытачивается втулка с наружной резьбой под новую,а внутренней,как была родная,длиной,соответственно,равной глубине отверстия, вкручивается в новую резьбу,кернится по краю,чтобы не откручивалась и... Вот оно счастье! Переживет все остальные.
Решение не из простых,но самое качественное. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:42 |