БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 6.11.2008 Из: Москва ![]() |
Воскресенская Елена 926577-5035
а545вн199 Сдавала свой авто на ремонт по каске. ремонт сделали без претензий (по крайней мере за 3 месяца ничего не случилось) а вот проблема была с брелком от сигнализации. При получении машины - на брелке была отчетливая глубокая царапина + работал только режим свободные руки. На след.день - когда подъехали в блок - мастер приемщик начал возмущаться - типо оно так и было. Пока регулировали дверь после ремонта, он видимо передумал... Забрал брелок и отнес мастерам - они его перепрограммировали (это занимает 3 минуты). Теперь все исправно.. Но осадок все равно остался... Вот 15 числа опять ехать в сервис - тут уже сразу объясню мастеру-приемщику, что был инцидент и второго я такого случая не потерплю. Отношение к клиенту в данном случае было очень мерзким... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:02 |