Вопросы про клапанную крышку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы про клапанную крышку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Точнее, резьба в головке под одним из болтов крепления клапанной крышки. Именно в головке, ибо болт абсолютно целый. Сорвали, видимо, при гарантийной замене маслосъемных колпачков. Обнаружил случайно: слегка протекало масло, вот и решил подтянуть. Сорвису сейчас ничего не предъявишь, ибо прошло уже больше полугода после ремонта. Вот и думаю, что делать: попытаться ввернуть болт большего диаметра, нарезать резьбу большего диаметра или плюнуть и не заморачиваться, ибо их там (болтов) еще 7 штук?
P.S. Колпачки менял оф дилер |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Autosachs
Диаметр окружности головки болта на 8 будет 9,24 ,а на 10 - 11,55. Т.е.одна будет цепляться за крышку 0,6ю мм,а другая 1,7ю мм. И это при условии,что отверстие в крышке ровно 8мм,а оно по-любому должно быть чуть больше. Такой фокус может прокатить на стальной каленой корзине,но не прокатит на алюминии. Или вы считаете,что конструкторы не просчитывают такие вещи. Ну,а если болт не затягивать,то зачем его вобще ставить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:23 |