Рассуждения по Расходу и близким темам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рассуждения по Расходу и близким темам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Bochkarev-s
за городом 160-170 лепишь? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Это Я!!) Но счет 95!!! будеш лить здогнет твой гец через три года!!! Как вы не понимайте что в России у НПЗ с советским прошлым не оборудования для производства чистого 95-го.Весь 95 это тот же 92 только с добавлением в лудшем случае боле неменее качественных присадок.
![]() ![]() ![]() ![]() А в худшем? Может прежде чем фигню писать, сам попробуешь? А то куча народа заправляется нормальным 95-м и проблем не знает. А тут опять влетает нуб на белом носороге с бреднями про отсутствие в России 95-го. Цитата(Это Я!!) каждый производитель в новый движок заливает так сказать обкаточное масло с добовленим присадок,оно жиже чем обычное и слегка светлее,оно необходимо для того чтоб все узлы и агригаты легче и
быстрее притерлись,помимо этого при обкатки поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей и тд,выделяется микроскопическая стружка которую нагнетает масленный насос,мелоч а неприятно темболее что эта мелоч с годами если на это необращать внимание при попустительстве может привести к поломке. А вот почему то почти каждый произволитель ни о каком нулевом ТО не упоминает. Забывчивый наверное. :grin: :grin: Кстаи, здесь это оффтоп, но про стружку на новом двигателе это сильно. ![]() ![]() Прямо появляется желание после покупки новой машины обработать "поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей" надфильком, во избежание стружки. :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 9:03 |