Рассуждения по Расходу и близким темам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рассуждения по Расходу и близким темам |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Bochkarev-s
за городом 160-170 лепишь? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(DaNe4ka) а кто скаал что при 80 км/ч минимальный расход? по логике минимальный расход на режиме максимального крутящего момента должен быть, то есть 3 с небольшим тыщи об/мин грубо говоря... На малых оборотах боьшие тепловые потери а на больших механические потери. на 5 передаче это примерно 110-115 км/ч... Вот только ещё нужно посмотреть что там с сопротивлением воздуха получается... там квадратная зависимость от скорости :???:
рактика. ;-) -------------------------------------------------------------------------------------- Ты не прав!! так как в коробке передач на каждых скоростях разный набор шестеренок,чем выше передача тем менше шестеренки (теряется тяга но увеличивается скорость) вот и получается что первая передача тяговая там самые большие шестерни стоят. Если брать цикличность то получается 1я разгон до 20 км.ч: 2я-40:3я-60:4я разгоняешся до 80 и поддерживаеш режим потому и получается что 80 самый экономичный режим ну а 5я если спешиш. Возми простой велосипед чем менше звездочка тем выше скорость но тяжелее крутить педали ,чем больше звездочка там легче крутить педали в том числе в горку но падает скорость а если учесть что дороги не идеально ровные( подъемы) да еще и сопротивление ветра при большой скорости то получается оптимальная передача 4я а сткорость 80 или около 80-ти |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:25 |