Зимнее вождение [Нижний Новгород] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зимнее вождение [Нижний Новгород] |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
Собственно, сабж. Первая зима. Навыков вождения зимой нет.
Объясните на пальцах, что делать при заносах, как тормозить и тп? :oops: В автошколе (6 лет назад дело было) инструктор рассказывал, что при заносе руль крутить в сторону заноса, чтоб "поймать" управление машиной, и переставать делать то, чем вызван занос (торможение, газ)... Еще у меня привычка при торможении выжимать сцепление... Говорят, зимой надо от такой привычки избавляться... Поделитесь опытом :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 6.1.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Наиболее частыми причинами заноса на переднеприводной машинке являются либо сброс газа в повороте, либо слишком высокая скорость в повороте. так вот в этих случаях важны две вещи: работа газом и работа рулем. О руле: управляемые колеса всегда должны смотреть на "выход" из поворота, важно не только повернуть руль в сторону заноса, но и не "перекрутить" его, (иначе может последовать обратное колебание, затем еще одно, а далее практически неминуемый разворот) О газе: главное не совершать резких движений. при заносе, вызванном превышением скорости, ни в коем случае не сбрасывать резко газ (иначе разворот), при заносе, вызванном сбросом газа необходимо добавлять газ и работать рулем, как описано выше.
Но наибольшую неприятность доставляет "снос" автомобиля. (особенно неприятной неожиданностью это становится для водителей пересевших с заднего привода на передний) Снос опасен тем, что активных методов борьбы с ним гораздо меньше, так как сцепление с дорогой теряют "управляемые" колеса, водителю остается лишь ждать восстановления сцепления передних колес с дорогой (в зависимости от ситуации или чуть сбрасывая газ, или чуть добавляя). Вообще ничего страшного в зимнем вождении нет, экстремальные ситуации происходят чаще, но на льду (в отличие от асфальта) все происходит более плавно и на меньших скоростях. А лучше всего зимой найти открытую площадку и потренироваться, так как все эти сносы и заносы происходят на безобидных скоростях. теория без практики ничто, нужно все почувствовать мозжечком. по поводу тормозов - важно есть у авто абс или нет. если абс есть, то все гораздо проще - сильнее жми на тормоз и продолжай рулить. Есть еще много различных тонкостей и приемов (например использование ручника), но главный прием - соблюдайте скоростной режим - скорость должна соответствовать ситуации на дороге. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 16:50 |