Система динамического наддува |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система динамического наддува |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
что думаете о данной системе? есть смысл установки?
http://www.tuning.su/vcd-2561-1-2609/goodsinfo.html |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2008 Из: Владимир ![]() |
Мои соображения насчет наддува:
1) что вы пытаетесь получить от мотора путем установки любого из предложенных нагнетателей? Неужели вы пытаетесь выжать все возможное из бедного корейского бюджетного стокового двигателя?! Это же извращение! Нужна мощность - берите Скайлайн, нужен момент - берите мустанг... 2) моторы, рассчитанные на применеие наддува необходимо коренным образом перерабатывать. В первую очередь: движок гетса заточен под 92-95 бензин, у него высокая компрессия в цилиндрах. Законы физики никто не отменял: пусть степень сжатия 1:10, подадите вы в движок 1 атмосферу - на сжатии получите 10; увеличите входное давление до 1,2 атмосфер (а всего-то 0,2 бара - пальцем можно заткнуть) - получите 12 атмосфер, прирост 2 атмосферы... А в чиповке люди плачутся, что у них детонирует бензин на жаре... Нужно снижать степень сжатия путем увеличения размера цилиндра до 1:8(проще говоря, засунуть еще одну прокладку под блок). Но все равно для этого нужно будет потом лить 98-95... И ради чего это нужно? Услышать надрывный рев рядной четверки с цилиндрами размером с кружку? Странно, что люди занимаются разгоном "бюджетного покорителя Европы" 3) никто не говорит об износе... есть турбонаддувные движки с объемом 1,5 и с 1000 кобыл в резерве, но лишь на 10 часов... да, здесь речь не о турбонаддуве, но все же... А теперь я расскажу о моих целях. Я получил машину под осень 2007 года, испытал ее с пробегом в 500 км (по сути без обкатки) на максимум скорости - заявленные 173, 180 под горку, но оганичитель срабатывает. Поездил на машине зиму - всем доволен. Крутить движок не боюсь, все-таки не ВАЗ, поршня капот вылетая не пробьют. Наступила весна, просохло, и на дороге появился тот самый песок, который обильно сыпят зимой... Так вот, МАШИНА СТАЛА РАЗГОНЯТЬСЯ ЛИШЬ ДО 3500!!! После - рев и ноль эмоций... Я недолго думая открыл фильтр и увидел принцип работы пылесоса: фильтр черный, в поддоне фильтра песочек. Защиту картера я не ставил, мотор грязный ужасно... Фильтр я поменял в тот же день. Был май-месяц, и я понял, что на лето фильтров не напасешься. Решил как-то защитить приемное отверстие системы впуска воздуха от попадание крупных частиц (песчинок). Решение было найдено сразу: кусок старой простыни, что валялась в гараже на тряпки. Проездил все лето - фильтр как новый. Разогнать машину могу до 150 кмч максимум (сами понимаете - это не шероховатость воздуховода). Тряпка черная, но сменить кусок тряпки раз в месяц - не фильтр. Причем сам учусь на ТГВ, вентиляцию знаю. Потери давления в местном сопротивлении пропорциональны квадрату скорости воздуха, т.е. увеличение оборотов в 2 раза увеличит потери на тряпке в 4. Поэтому я стал задумываться о том, чтобы создать систему динамического наддува, забирая воздух из отверстий под противотуманные фары (благо у меня их нет и этим я не болею). Систему необходимо рассчитать для загородного режима (т.е. 5 передача, те же 130 кмч) так, чтобы давление на этой скорости до предварительного фильтра (тряпки) было достаточным, чтобы после него статическое давление (не динамическое, заметьте) равнялось нулю, то есть не было разрежения. На заводе программа блока управления писалась для стандартного движка на стенде, там не учитывалась засоренность фильтра. Следовательно, увеличивая давление после фильтра мы обедним смесь, увеличим момент (а точнее мощность=момент*угловую скорость коленвала) и, как следствие, снизим расход, повысив КПД... В АТАКУ, ТОВАРИЩИ!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:29 |