запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Цитата(@lf) wil
ничего плохого не будет, а в инструкции так пишут для того чтобы разряженный аккумулятор меньше забирал себе тока. Спасибо за ответ! Кстати, запустить двигатель я не смог. Двигатель немного крутить начинал, но не запускался. В итоге не стал больше мучитьтся, поскольку риблитжается зима и в любом случае необходима полная, надежная зарядка АКБ, чтобы зимой не было проблем. Владельцев Фольтсваген Пассат сказал, что на его машине отцеплять АКБ не рекомендуют, поскольку сбиваются настройки зажигания и затем машину просто не завести. Вопрос: На getz снимать АКБ можно? Т.е. подобных засад как на фольтсвагене не будет? В любом случае мой АКБ разрядился на столько, что даже если он поддурживает питанием какие-то приборы, то сейчасм уже этого делать не может. Выходит можно смело снимать и овозить на зарядку к Официальному диллеру? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:58 |