Зимнее вождение [Нижний Новгород] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зимнее вождение [Нижний Новгород] |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2008 Из: НиНо ![]() |
Собственно, сабж. Первая зима. Навыков вождения зимой нет.
Объясните на пальцах, что делать при заносах, как тормозить и тп? :oops: В автошколе (6 лет назад дело было) инструктор рассказывал, что при заносе руль крутить в сторону заноса, чтоб "поймать" управление машиной, и переставать делать то, чем вызван занос (торможение, газ)... Еще у меня привычка при торможении выжимать сцепление... Говорят, зимой надо от такой привычки избавляться... Поделитесь опытом :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
[quote="bravo"][quote=Getz752][quote=bravo][/quote]
совет на самом деле далеко не вредный. Просто машины обрастают электронными системами, в данном случае АБС, а некоторые люди не понимают принципов действия этих систем. Да, конечно, можно использовать и проверенный дедовский метод, он тоже работает, но если выжать сразу две педали, то тормозной путь будет короче. Готов поспорить! и без потери управляемости. Главная задача АБС сохранить управляемость авто и кстати АБС не сокращает тормозной путь. Водитель хорошо владеющий приемами "русской АБС" остановится на том же льду рашьше.[/quote] Внимание вопрос... Как невыключенное (невыжатое) сцепление мешает работе АБС? Ответ - никак. ПыСы.. ЛёхаФ... точно.. про дистанцию то все и забыли написать)) РЕзультат выжатого сцепления - отказ от торможения двигателем, отказ от от помощи двигателя (читай - тяговых усилий колес) при борьбе с заносом, снижение управляемости автомобилем.. "Русский абс" ктстать то же не предполагает выключение сцепления)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 17:03 |