Эксплуатация дизельного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксплуатация дизельного двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Стоит выбор покупки между дизельным 1,5 и бензиновым 1,3 или 1,1.
Про 1,3 и 1,1 инфы много, а про дизельный ни одного отзыва в инете не нашел. Поделитесь пожалуйста впечатлением от дизельного движка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
Damon
Цитата Минусы:
- большая чуствительность к топливу у современных дизелей, чем бензиновых. - необходимость использования антигеля в межсезонье. Лишняя головная боль. - звук на холостых. Никуда не денешься. - "самоохлажление" в пробках (на холостых). Т.о. требуется доп.печка, если нет штатой. - Если МКПП, то замаешься дергать ручку в городе. - цена дизеля цены 92-го, хотя и меньше 95-го. - сюда добавить частую разницу в цене машины с дизелем и бензином. Я когда увидел, что Астра с дизелем на 100000р дороже аналогичной с бензинкой, понял, что я с моим пробегом в 20-25 тыс. км в год столько не сэкономлю. Ну, Лукойловское ДТ - вполне нормально хавают уже долгое время. Антигели они не заливали, сейчас в самом топливе есть соответствующие присадки. Насчет шума - просил же! Положи лишнюю шумку и не придирайся, а мне так даже нравится дизельный звук. И че-т я в их тачках себя ни разу замерзающим не почувствовал, хотя мож мало с ними каталсо просто... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:18 |