ТО3 года пробег 20т: делать или забить??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТО3 года пробег 20т: делать или забить??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Уважаемые форумчане!
Поиском похожего не нашел. Ситуация следующая: Подходит срок ТО 3 года, но при этом пробег 20 тыс.км с копейками. С момента ТО2 года прошел 5 тыс.км. (НУ ЕЖЖЮ Я МАЛО!!!) Все ТО делал в Волне. Вроде отзывы неплохие, но прошлое ТО мне накосячили. При регулировке фар, у правой сломали ушко на отражателе, за которое цепляется регулировочный винт. После скандала и препирательств признали случай гарантийным, поменяли. Кроме того при сдече машины вынуждали подписываться под грязной машиной (типа они не отвечают, если будут повреждения). Уже остался неприятный осадок. Еще раз сдавать машину этим костоломам желание невелико. Руки растут из нужного места. В принципе все могу сделать и сам и КАК ДЛЯ СЕБЯ. Вопрос: стоит сдаваться официалам? Что остается на гарантии после 3 лет? только двигатель? и все? И как потом с ТО 4 года (60 тыс), когда пробег будет в 2 раза меньше положенного. Не думаю, что ремни ГРМ и др. от времени порвуться. Может забить на эти ТО, делать все самому в положенный пробег или чуть пораньше? Кто чего посоветует. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 10.1.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Lipton) Я бы на ТО 3 съездил бы если у Вас 5 - летняя гарантия, а вот как раз про ТО 4 крепко бы задумался. Может лучше 1 год гарантии потерять, чем заплатить за ТО 4 23000 - 30000 рубликов.
А еслу у Вас тока 3-летняя гарантия, то ТО3 я бы все равно прошел, но не у оф диллера а гденить в другом месте и за более разумные средства. Если Вам не понравилось в Волне то можно туда и не ездить а поехать в другое место))))) Lipton В том то и дело, что в сервисной книжке имеется вкладочка диллера продлевающая гарантию до 5 лет или 120 тыс (что наступит раньше). Но если рассматривать общий пробег, то может и нет смысла заморачиваться на ТО4. Я же не предлагаю ездить 10 лет до 60 тыс чтобы сменить ремни. Ясно, что они покоробятся раньше. Просто машинка работает как часы, проблем для обращения к официалам нет. Ну было там гуляние оборотов при запуске, так на ТО1 вылечилось перепрошивкой по гарантии. Да не то, что денег жалко (хотя это тоже), просто жалко платить ни за что. Серьезных оснований для ТО ведь нет кроме годиков, а это ведь не износ в полном смысле. Все что они делают, я и сам сделаю. Просто не уверен на 100% что сервисмены качественно все делают. После моих скандалов с фарой меня задолбали звонками с этого сервиса (СИМ) при Волне с расспросами что мне не нравится, доволен ли сервисом. Говорю: А почему машину не моют при работающей мойке даже при моей просьбе, когда готов сам заплатить? А почему не меняют тормозуху, а только отсасывают грушей из бачка и доливают новую, списывая при этом поллитра? Где остальное, в бачке поллитра не поместится по-любому. Ответа НЕТ! С "пальмы" то вобщем не вчера упал (на аватару не смотреть!!!). Кой-чо сабражаю. Прошлую машину всю сам обслуживал 11 лет, ну кроме капиталки двигуна, да коробки, а ведь это ТАЗ был 9-летний при покупке! Делаю выводы: смотрят что пробег небольшой, и давай все на шару. А че с машиной сделается? Зато еще нормочасы откачаем полностью. В общем "витязь на распутье". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 18:18 |