Брак или неправельная установка ПТФ на рестайл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Брак или неправельная установка ПТФ на рестайл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 17.4.2008 Из: Пермь ![]() |
Чесно данной проблемы не нашел.
Установку осуществляли своими руками в штатные места благодаря темкеhttp://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=120 за что большое спасибо... Но спустя месяц произошло следущее ![]() Заранее спасибо жду ваших обсуждений . |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Александр23) Представьте 20-тиВаттный паяльник в замкнутом объеме. Это модель грязной ПТФ - теплу, как и свету, некуда улетать.
... Вы должны понимать, что при обжимке контакт почти точечный получается, скрутка длиной в 2-3см лишена этого недостатка. А обжимные фиксаторы и клеммы есть и применяются. Ничего я представлять не буду, это глупо. Ваши рассуждения неправомочны. Любой прибор проектируется и изготавливается из расчета условий в которых он будет эксплуатроваться. Дорого и адаптация а Росии подразумевают любую грязь. Вот если бы в руководстве по эксплуатации было написанно как конкретно применять фары, и эти условия не соблюдались, тогда да... А в нашем случае условия эксплуатации = условиям эксплуатации авто, то есть круглосуточная работа в средах средней агрессивности и в температурном диапазоне от +40 до -40. Причем тут паяльник в закрытом объеме, вы бы еще куда нибудь предложили его сунуть. У паяльника условия эксплуатации совершенно другие, почитайте, там на маленькой бумажке все написанно ![]() Я бы не был авиационным радио технологом если бы не знавл все досконально о скрутках обжимах и прочей ерунде. У скрутки коэфециент надежности в десять раз ниже обжима, потому как обжим - контакт находящийся в физическом напряжении и вибрация ему только полезна. А скрутка - ослабленный вид электрического соединения вообще не устойчивый к вибрации. И чем эта скрутка закрыта - неважно совершенно. Короче против науки не порешь. Могу например рассказать еще об одном очень популярном в свое время, бесспаячном способе монтажа - знакомьтесь "НАКРУТКА", это когда одножильный круглый провод плотно накручивается на трех-четырех гранный, в сечении, пруток. Так вот по науке это самый виброустойчивый контакт, после него идет обжим, далее винтовой контакт, потом пайка и аутсайдер - скрутка. При этом это только один из факторов надежности контакта, еще существует уйма всяких моментов, например материалы из которых изготовлены провода. То что в данном случае поплавились лампы , как я и предполагал из-за неграмотной установки, а именно из-за заклееных вентиляционных отверстий. Но если бы эти фары поплавились при правильной установке, пусть полностью облепленные грязью тут была бы однозначная вина производителя. И заметте лопнувшие стеклянные противотуманки автосервисы меняют по гарантии, потому что производитель презнает свой косяк. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:46 |