Эксплуатация дизельного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксплуатация дизельного двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Стоит выбор покупки между дизельным 1,5 и бензиновым 1,3 или 1,1.
Про 1,3 и 1,1 инфы много, а про дизельный ни одного отзыва в инете не нашел. Поделитесь пожалуйста впечатлением от дизельного движка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
вобще дизель это интересно...
естестно слабенькие дизели типа 70 сил не катят... у гетца 110 кобыл дизель, в ним он просто летает, катался на таком в европе, тянет как два 1.6 бензиновых... по поводу того что ручку дёргать надо - гонево... разгон в городе выглядит как 1-2-5 без проблем... если неспеша вялотекущая побка, то вобще чувствеш себя как на автомате, 2-3 от силы переключаеш, потому что тяга с 1000 начнается... дальше, по поводу прогрева, русским же языком написано ехать как только завелся... это конечно ради экологии в основном, но вопрос... нафига вобще прогревать движок стоя на месте... у вас слишком много времени?? или не хочется поспать лишние 10 минут... максимум пока снег сгребаеш с машины можно подержать её заведенной... дальше, по поводу топлива... солярка нынче стоит 19.80, 92 - 23 с копейками, 95 - 24.10... это лукойл автоматический... солярка щас вполне приличнаяи пока что проблем ни у кого из знакомых с дизелями не было, в том числе и с хундаевскими... есть знакомая элантра с таким же дизелем как и у гетца, 110 сил, ей уже 190 тыщ и проблем не особо много, всё по плану, ни ТНДВ, ни форсунки не шалят... дальше, по поводу того что обслуживать негде тож фигня... в той же кореане очень хорошо знакомы с хундаевскими дизелями, с запчастями проблем нет, экзист рулит есличё... дальше... звук... да я вас умаляю, среди пердящих тазов и гонщегов с прямотоками вас напрягает тарахтение дизеля??? тем более что в движении звук очень приятный, не такой напряжный вой как у бензинового, а приятный басовитый звук, т. к. оборотов не много... по поводу расхода... в городе получается примнрно 9 литров ( это всё та же элантра) учитывая то что машина учебная и ученики ездят кое как... по трассе если не особо жарить получается 5 литров, в принципе так же как у гетца (5.7 получилось в мегаскучном режиме) дальше думайте... мне лично кажется что у дизелей плюсов не мало, можт они не настолько заметны на маленьких машинках, хотя например та же корса с дизелем мне нравится больше... 1.4 бензин там не едет вобще никак, а у 1.3 дизеля хоть тяга есть и он на ней едет не плохо... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:25 |