Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Некоторые одноклубники интересовались как это можно сделать...
действия следующие. 1. Снимаете кожух подрулевого переключателя. 2. Отключаете разъём от переключателя поворотов. 3. Нумерация проводов слева на право начиная с зеленого - 10, зеленый в полоску -11, черный - 12,13, красный - 14 , бурый - 15 и так далее. 4. Снимаете штатную изоленту со жгута проводов. 5. Отделяете зеленый в полоску - 11 и бурый - 15 провода и зачищаете их изоляцию на расстоянии 20 мм. от разъёма примерно на 7-10 мм. 6. Берёте кусочек многожильного провода длинной 100 мм и диаметром как бурый -15 и зачищаете его концы на 15-18 мм. Зачищенные концы скрутите в косичку как внутри провода 8. Наматываете, как на спичку, виток к витку, зачищенные концы доп провода на зачищенный участок зеленого в полоску-11 и тчательно изолитуете изолентой (желательна пайка провода, но не обязательна). 9. Повторяете п.п.8 для бурого -15. 10. Восстанавливаете на жгуте штатную изоленту. 11. Вставляете разъём на место. 12. Устанавливаете кожух подрулевого переключателя. В результате: При включении Ближний свет горит всегда, независимо от положения перекючателя дальнего света. Все остальное работает в штатном режиме. Очень удобно при движении по трасе без разметки с дальним светом и всегда видно обочину. Сам проверял. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Александр23
1. Контакты ламп работают в штатном режиме по закону контурных токов. Причем при только ближнем свете облегчается токовый режим подрулевого переключателя так как цепи 12 и 13 земля становяться паралельными. А про контакт переключателя: 1. Если смотреть с обывательской т. з. ... 15 контакт пропускает ток цепи ближненго света, а почему не пропустит такой же ток 11 контакт разёма - площадь то равная. 2. С научно-практической ... при создании современных электрических схем авто главенствует принцип НЕ НАВРЕДИ!!! (кстати этим пльзуются автоугонщики, но это отдельная тема...) диаметры проводов в 10, а подчас в 15 раз превышают нормально достаточный диаметр для цепи (для обеспечения пажаробезопасности), а раъзёмы выбираются с еще большим запасом...НО разъёмы НЕ гермотизированы и не пылезащишены именно поэтому они становяться одной из уязвимых мест в электрике авто. Если их защищать (это делается в военной технике) то эл. проводка кузова по цене будет равна ( или близка к этому) стоимости кузова!!! НЕ РЕНТАБЕЛЬНО для эконом класса. (в SAABе все подругому уверяю Вас...) Обратите внимание, что размещать наиболее ответственные узлы стали а салоне авто...чтоб было суще...А вспомните наши машины....... ну и т.д. и.т.п. НАДЕЖНОСТЬ НИ КТО НЕ ОТМНЯЛ!!! Brokly Ну подчи Согласился , однако: 1. представте полный международный номер требований на лампы Н4 (я думаю в современных условиях это информация охраняемая заводом производителем и вообще комитетами по сертификации, в противном случае подделку не возможно было бы отличить от заводской (Современные технологии позволяют и в кустарных условиях отеспечить требования международных норм к такому виду продукции...) 2. Если лампа не подделка, то производитель не зная как будет его продукция эксплуатироваться закладывает полный запас прочности (иначе в современных условиях конкуренции не выдержать) и для двух нитиевого режива работы лампы. (у меня стоят лампы 5,2 года японские со штатными мощностями нити и в 2003 году они стоили 1050 руб за штуку.) Вовка Ну что ж, если Вы собирались подсвечивать на СТОЯНКЕ ( без обдува) ШОУ на встрече ГОШЕК то я с Вами полностью согласен, а по жизни такой режим нужен в течении 30-40 минут непрерывной работы - объясняется интенсивностью движения .... Проверил сегодня на стоянке (без обдува)- температура повысилась до 45 гр. за 30 мин.(рука держит) ни о какой деформации и речи нет... Я надеюсь, что дальний свет применяется нашими водителями по назначению... при скорости более 80км. на пустынной (150 метров до и после транспортного следства) дороге ....,а это ОБДУВ ФАРЫ ...... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:54 |