Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
22.11.2008, 12:02
Сообщение
#1
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
Некоторые одноклубники интересовались как это можно сделать...
действия следующие. 1. Снимаете кожух подрулевого переключателя. 2. Отключаете разъём от переключателя поворотов. 3. Нумерация проводов слева на право начиная с зеленого - 10, зеленый в полоску -11, черный - 12,13, красный - 14 , бурый - 15 и так далее. 4. Снимаете штатную изоленту со жгута проводов. 5. Отделяете зеленый в полоску - 11 и бурый - 15 провода и зачищаете их изоляцию на расстоянии 20 мм. от разъёма примерно на 7-10 мм. 6. Берёте кусочек многожильного провода длинной 100 мм и диаметром как бурый -15 и зачищаете его концы на 15-18 мм. Зачищенные концы скрутите в косичку как внутри провода 8. Наматываете, как на спичку, виток к витку, зачищенные концы доп провода на зачищенный участок зеленого в полоску-11 и тчательно изолитуете изолентой (желательна пайка провода, но не обязательна). 9. Повторяете п.п.8 для бурого -15. 10. Восстанавливаете на жгуте штатную изоленту. 11. Вставляете разъём на место. 12. Устанавливаете кожух подрулевого переключателя. В результате: При включении Ближний свет горит всегда, независимо от положения перекючателя дальнего света. Все остальное работает в штатном режиме. Очень удобно при движении по трасе без разметки с дальним светом и всегда видно обочину. Сам проверял. |
|
|
![]() |
22.11.2008, 21:14
Сообщение
#2
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
Александр23
1. Контакты ламп работают в штатном режиме по закону контурных токов. Причем при только ближнем свете облегчается токовый режим подрулевого переключателя так как цепи 12 и 13 земля становяться паралельными. А про контакт переключателя: 1. Если смотреть с обывательской т. з. ... 15 контакт пропускает ток цепи ближненго света, а почему не пропустит такой же ток 11 контакт разёма - площадь то равная. 2. С научно-практической ... при создании современных электрических схем авто главенствует принцип НЕ НАВРЕДИ!!! (кстати этим пльзуются автоугонщики, но это отдельная тема...) диаметры проводов в 10, а подчас в 15 раз превышают нормально достаточный диаметр для цепи (для обеспечения пажаробезопасности), а раъзёмы выбираются с еще большим запасом...НО разъёмы НЕ гермотизированы и не пылезащишены именно поэтому они становяться одной из уязвимых мест в электрике авто. Если их защищать (это делается в военной технике) то эл. проводка кузова по цене будет равна ( или близка к этому) стоимости кузова!!! НЕ РЕНТАБЕЛЬНО для эконом класса. (в SAABе все подругому уверяю Вас...) Обратите внимание, что размещать наиболее ответственные узлы стали а салоне авто...чтоб было суще...А вспомните наши машины....... ну и т.д. и.т.п. НАДЕЖНОСТЬ НИ КТО НЕ ОТМНЯЛ!!! Brokly Ну подчи Согласился , однако: 1. представте полный международный номер требований на лампы Н4 (я думаю в современных условиях это информация охраняемая заводом производителем и вообще комитетами по сертификации, в противном случае подделку не возможно было бы отличить от заводской (Современные технологии позволяют и в кустарных условиях отеспечить требования международных норм к такому виду продукции...) 2. Если лампа не подделка, то производитель не зная как будет его продукция эксплуатироваться закладывает полный запас прочности (иначе в современных условиях конкуренции не выдержать) и для двух нитиевого режива работы лампы. (у меня стоят лампы 5,2 года японские со штатными мощностями нити и в 2003 году они стоили 1050 руб за штуку.) Вовка Ну что ж, если Вы собирались подсвечивать на СТОЯНКЕ ( без обдува) ШОУ на встрече ГОШЕК то я с Вами полностью согласен, а по жизни такой режим нужен в течении 30-40 минут непрерывной работы - объясняется интенсивностью движения .... Проверил сегодня на стоянке (без обдува)- температура повысилась до 45 гр. за 30 мин.(рука держит) ни о какой деформации и речи нет... Я надеюсь, что дальний свет применяется нашими водителями по назначению... при скорости более 80км. на пустынной (150 метров до и после транспортного следства) дороге ....,а это ОБДУВ ФАРЫ ...... |
|
|
Сергей Технарь Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... 22.11.2008, 12:02
Сергей Технарь Есть схема со всеми соединениями, но я не могу ее ... 22.11.2008, 12:16
Александр23 Наверняка удобно. Но! Разъем на лампу не рассчитан... 22.11.2008, 12:29
Midas Напоминает анекдот про суровых сибирских мужиков и... 22.11.2008, 12:54
Сергей Технарь Полосатый(толи черная толи пурпурная) зеленый -11 ... 22.11.2008, 12:58
Сергей Технарь Закольцовки предохранителей в это случае не будет.... 22.11.2008, 13:05
Autosachs А для ламп Н4 это не экстремальный режим? Не перег... 22.11.2008, 13:39
Александр23 Сергей Технарь
Спасибо, я пользуюсь дилерской док-... 22.11.2008, 15:45
Вовка И досвиданья плексигласс :grin: :grin: :grin: 22.11.2008, 16:16
Brokly По ТУ эксплуатация вухнетевых ламп H4 не допускает... 22.11.2008, 18:29
Сергей Технарь Возникае вопрос, если у меня все так легко объясня... 22.11.2008, 21:28
Александр23 Сергей Технарь
Не убедили... 22.11.2008, 22:25
Вовка ЦитатаПроверил сегодня на стоянке (без обдува)- те... 22.11.2008, 22:30
Сергей Технарь Александр23
В чем сомнения...????
Вовка
Злость и ё... 22.11.2008, 22:39
Сергей Технарь Вовка
В техническом мире давно принято , если можн... 22.11.2008, 22:42
Сергей Технарь Вовка
Возмите термометр и проверьте!!!!! 22.11.2008, 22:43
Петрович-В Пробовал. Не на Гетце
Результат не удивил и был пр... 22.11.2008, 23:09
Вовка Мысли в слух....
Меня всегда поражал один момент ... 22.11.2008, 23:53
Сергей Технарь Вовка
Если вводить такой режим работы головных лам... 23.11.2008, 0:41
Александр23 Сергей Технарь
Был 2141. Естественно, горели попер... 23.11.2008, 0:51
Brokly Сергей Технарь
...Контакты ламп работают в штатно... 23.11.2008, 9:54
Сергей Технарь Brokly
Нуууу посмотрите схемууууу: В ШТАТНОМ режим... 23.11.2008, 12:24
vlad426 Сергей Технарь
А если предлагаемую тобой перемычк... 23.11.2008, 13:02
Brokly Сергей Технарь К разъему фары подходит один провод... 23.11.2008, 14:26
Сергей Технарь Brokly
Подходит то Один ... :fly: зато как выходя... 23.11.2008, 17:59
Сергей Технарь Brokly
Да не переживайте Вы за контакт этот общий ... 23.11.2008, 18:13
KVN Сергей Технарь
А че, корейские инженеры такие тупы... 23.11.2008, 20:44
Brokly Цитата(Сергей Технарь)Brokly
Да не переживайте Вы ... 23.11.2008, 21:09
Brokly Сергей Технарь Тфу ... Какие то уже не честные спо... 23.11.2008, 21:19
Сергей Технарь Brokly
Чаво Вы меня пытаете... совневаетесь, что ... 23.11.2008, 21:42
Вовка Цитатакстати именно поэтому нет подсветки бордачка... 24.11.2008, 0:03
Александр23 Вовка
Уже нет...
Сергей Технарь
Знаете, как практи... 24.11.2008, 0:18
Brokly Сергей Технарь Вы сами себе противоречите. По ваше... 24.11.2008, 8:42
Vladimir2007 ? 24.11.2008, 9:21
Вовка Vladimir2007
Для того чтобы тему ничать, для чего ... 24.11.2008, 9:58
Сергей Технарь Vladimir2007
Вовка
Добольшого Досвидания Всем....
... 24.11.2008, 13:40
Brokly Сергей Технарь А кто спрашивал то ? Да нет нигде р... 24.11.2008, 13:44
Александр23 Сергей Технарь
А чё, нормальная тема для тренировк... 24.11.2008, 13:49
LexLi Цитата(Александр23)Сергей Технарь
А чё, нормальная... 24.11.2008, 14:12
Александр23 Открываю тему для возможности топикастеру выполнит... 23.10.2009, 19:51
Сергей Технарь Всем доброго Вечера! Да давненько я не брал в руки... 26.10.2009, 21:52
ZASADA подскажите кто знает,у всех ли когда включаешь дал... 22.2.2010, 18:34
Александр23 ZASADA
У всех гаснет.
Внимательно почитай ВСЮ тему... 22.2.2010, 18:53
Вовка А с каких это пор при моргании у Н4 гаснет ближний... 24.2.2010, 9:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 9:42 |