Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
22.11.2008, 12:02
Сообщение
#1
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
Некоторые одноклубники интересовались как это можно сделать...
действия следующие. 1. Снимаете кожух подрулевого переключателя. 2. Отключаете разъём от переключателя поворотов. 3. Нумерация проводов слева на право начиная с зеленого - 10, зеленый в полоску -11, черный - 12,13, красный - 14 , бурый - 15 и так далее. 4. Снимаете штатную изоленту со жгута проводов. 5. Отделяете зеленый в полоску - 11 и бурый - 15 провода и зачищаете их изоляцию на расстоянии 20 мм. от разъёма примерно на 7-10 мм. 6. Берёте кусочек многожильного провода длинной 100 мм и диаметром как бурый -15 и зачищаете его концы на 15-18 мм. Зачищенные концы скрутите в косичку как внутри провода 8. Наматываете, как на спичку, виток к витку, зачищенные концы доп провода на зачищенный участок зеленого в полоску-11 и тчательно изолитуете изолентой (желательна пайка провода, но не обязательна). 9. Повторяете п.п.8 для бурого -15. 10. Восстанавливаете на жгуте штатную изоленту. 11. Вставляете разъём на место. 12. Устанавливаете кожух подрулевого переключателя. В результате: При включении Ближний свет горит всегда, независимо от положения перекючателя дальнего света. Все остальное работает в штатном режиме. Очень удобно при движении по трасе без разметки с дальним светом и всегда видно обочину. Сам проверял. |
|
|
![]() |
23.11.2008, 12:24
Сообщение
#2
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
Brokly
Нуууу посмотрите схемууууу: В ШТАТНОМ режиме земляной 13 провод попеременно подключается для ближнего и дальнего света. При моргании дальним 13 провод заменяется на 12 при этом гаснет ближний. Поэтому оба провода одинакового диаметра и расчитаны на мах. ток от дальнего света. Соединение 15 (это нить ближнего) с 11 контактом это тоже самое что положить ещё один провод параллельно от 13 контакта к земле. Все это верно при положении переключателя наружного освящения ВКЛ. Контур №1 (штатный путь, по которому течет ток при ВКЛ ближн.): Корпус авто - АКБ+12--- предохранитель--- силовые контакты реле Е45 от замка зажигания --- предохранительФ28----общий контакт лампы головного света --- нить ближнего----подрулевой контакт 15---подрулевой контакт 13 ---корпус авто. И это контур в котором ток неменяет своей велечины. Контур №2 (штатный путь, по которому течет ток при ВКЛ даль.): Корпус авто - АКБ+12--- предохранитель--- силовые контакты реле Е45 от замка зажигания ---предохранительФ28----общий контакт лампы головного света --- нить дальнего----подрулевой контакт 14---подрулевой контакт 12 ---корпус авто. И это контур в котором ток неменяет своей велечины. Второй закон Киргофа для случая с одним источником ЭДС. А у бехи и мерса это точно есть только обеспечено доп выключателем. Александр23 Замечания типа-- по теплу--- не принимается: существует специальная номограмма зависимости макс. тока, диаметра и рабочей температураы... (а это просто инфа: http://avtoprovod.pp.ru/) я говорил о 10 кратном запасе по току конечно с некоторым допущением --- делается для того, чтобы при замыкании горел предохранитель, а не провод..... посчитайте и Вы получите удивительные результаты ( например для передачи тока 20А по одножильной меди в изоляции при внешней температуре 40гр ц. на метр длинны достаточен диаметр 0,92 мм (при температурном коэффициенте меди = 0,0039 и удельном сопротивлении =0,0175 при 20 гр.ц. в (Ом*сечение мм.кв/метр)..... ну а в многожильном........ ;-) Считаю что предлагаемая мною доработка не приводит ни коим образом к критическим режимам работы штатной электропроводки и её характеристики обеспечивают допустимое увеличение тока в ней. А на счет нагрева стекла фары --- сегодня проверил с термометром точность +- градус --- время измерения 45 мин, условия: две фары 1. горят две нити 2. одна дальнего. Температура воздуха =+8 г.ц. термометр приклеен скочем к со смещением на 40 мм от цента фары к крылу. Результат: = 40 гр. фара только дальний (утрановившеяся темпетатура не менялась в течении 5 минут). 48 гр. фара две нити. Вывод: 1.Можно пробывать без последствий. 2. Уязвимое место сама лампа, но цель оправдывает средства. Всем доброго здравия пробуйте .... отпишу после полугодовой эксплуатации... а временных затрат максимум 30 мин, зато обсуждаем 2 сутки... давайте попробуем - потом обменяемся впечатлениями .... |
|
|
Сергей Технарь Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... 22.11.2008, 12:02
Сергей Технарь Есть схема со всеми соединениями, но я не могу ее ... 22.11.2008, 12:16
Александр23 Наверняка удобно. Но! Разъем на лампу не рассчитан... 22.11.2008, 12:29
Midas Напоминает анекдот про суровых сибирских мужиков и... 22.11.2008, 12:54
Сергей Технарь Полосатый(толи черная толи пурпурная) зеленый -11 ... 22.11.2008, 12:58
Сергей Технарь Закольцовки предохранителей в это случае не будет.... 22.11.2008, 13:05
Autosachs А для ламп Н4 это не экстремальный режим? Не перег... 22.11.2008, 13:39
Александр23 Сергей Технарь
Спасибо, я пользуюсь дилерской док-... 22.11.2008, 15:45
Вовка И досвиданья плексигласс :grin: :grin: :grin: 22.11.2008, 16:16
Brokly По ТУ эксплуатация вухнетевых ламп H4 не допускает... 22.11.2008, 18:29
Сергей Технарь Александр23
1. Контакты ламп работают в штатном р... 22.11.2008, 21:14
Сергей Технарь Возникае вопрос, если у меня все так легко объясня... 22.11.2008, 21:28
Александр23 Сергей Технарь
Не убедили... 22.11.2008, 22:25
Вовка ЦитатаПроверил сегодня на стоянке (без обдува)- те... 22.11.2008, 22:30
Сергей Технарь Александр23
В чем сомнения...????
Вовка
Злость и ё... 22.11.2008, 22:39
Сергей Технарь Вовка
В техническом мире давно принято , если можн... 22.11.2008, 22:42
Сергей Технарь Вовка
Возмите термометр и проверьте!!!!! 22.11.2008, 22:43
Петрович-В Пробовал. Не на Гетце
Результат не удивил и был пр... 22.11.2008, 23:09
Вовка Мысли в слух....
Меня всегда поражал один момент ... 22.11.2008, 23:53
Сергей Технарь Вовка
Если вводить такой режим работы головных лам... 23.11.2008, 0:41
Александр23 Сергей Технарь
Был 2141. Естественно, горели попер... 23.11.2008, 0:51
Brokly Сергей Технарь
...Контакты ламп работают в штатно... 23.11.2008, 9:54
vlad426 Сергей Технарь
А если предлагаемую тобой перемычк... 23.11.2008, 13:02
Brokly Сергей Технарь К разъему фары подходит один провод... 23.11.2008, 14:26
Сергей Технарь Brokly
Подходит то Один ... :fly: зато как выходя... 23.11.2008, 17:59
Сергей Технарь Brokly
Да не переживайте Вы за контакт этот общий ... 23.11.2008, 18:13
KVN Сергей Технарь
А че, корейские инженеры такие тупы... 23.11.2008, 20:44
Brokly Цитата(Сергей Технарь)Brokly
Да не переживайте Вы ... 23.11.2008, 21:09
Brokly Сергей Технарь Тфу ... Какие то уже не честные спо... 23.11.2008, 21:19
Сергей Технарь Brokly
Чаво Вы меня пытаете... совневаетесь, что ... 23.11.2008, 21:42
Вовка Цитатакстати именно поэтому нет подсветки бордачка... 24.11.2008, 0:03
Александр23 Вовка
Уже нет...
Сергей Технарь
Знаете, как практи... 24.11.2008, 0:18
Brokly Сергей Технарь Вы сами себе противоречите. По ваше... 24.11.2008, 8:42
Vladimir2007 ? 24.11.2008, 9:21
Вовка Vladimir2007
Для того чтобы тему ничать, для чего ... 24.11.2008, 9:58
Сергей Технарь Vladimir2007
Вовка
Добольшого Досвидания Всем....
... 24.11.2008, 13:40
Brokly Сергей Технарь А кто спрашивал то ? Да нет нигде р... 24.11.2008, 13:44
Александр23 Сергей Технарь
А чё, нормальная тема для тренировк... 24.11.2008, 13:49
LexLi Цитата(Александр23)Сергей Технарь
А чё, нормальная... 24.11.2008, 14:12
Александр23 Открываю тему для возможности топикастеру выполнит... 23.10.2009, 19:51
Сергей Технарь Всем доброго Вечера! Да давненько я не брал в руки... 26.10.2009, 21:52
ZASADA подскажите кто знает,у всех ли когда включаешь дал... 22.2.2010, 18:34
Александр23 ZASADA
У всех гаснет.
Внимательно почитай ВСЮ тему... 22.2.2010, 18:53
Вовка А с каких это пор при моргании у Н4 гаснет ближний... 24.2.2010, 9:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 9:38 |