Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Включение ближнего и дальнего света ОДНОВРЕМЕННО... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Некоторые одноклубники интересовались как это можно сделать...
действия следующие. 1. Снимаете кожух подрулевого переключателя. 2. Отключаете разъём от переключателя поворотов. 3. Нумерация проводов слева на право начиная с зеленого - 10, зеленый в полоску -11, черный - 12,13, красный - 14 , бурый - 15 и так далее. 4. Снимаете штатную изоленту со жгута проводов. 5. Отделяете зеленый в полоску - 11 и бурый - 15 провода и зачищаете их изоляцию на расстоянии 20 мм. от разъёма примерно на 7-10 мм. 6. Берёте кусочек многожильного провода длинной 100 мм и диаметром как бурый -15 и зачищаете его концы на 15-18 мм. Зачищенные концы скрутите в косичку как внутри провода 8. Наматываете, как на спичку, виток к витку, зачищенные концы доп провода на зачищенный участок зеленого в полоску-11 и тчательно изолитуете изолентой (желательна пайка провода, но не обязательна). 9. Повторяете п.п.8 для бурого -15. 10. Восстанавливаете на жгуте штатную изоленту. 11. Вставляете разъём на место. 12. Устанавливаете кожух подрулевого переключателя. В результате: При включении Ближний свет горит всегда, независимо от положения перекючателя дальнего света. Все остальное работает в штатном режиме. Очень удобно при движении по трасе без разметки с дальним светом и всегда видно обочину. Сам проверял. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Brokly
Нуууу посмотрите схемууууу: В ШТАТНОМ режиме земляной 13 провод попеременно подключается для ближнего и дальнего света. При моргании дальним 13 провод заменяется на 12 при этом гаснет ближний. Поэтому оба провода одинакового диаметра и расчитаны на мах. ток от дальнего света. Соединение 15 (это нить ближнего) с 11 контактом это тоже самое что положить ещё один провод параллельно от 13 контакта к земле. Все это верно при положении переключателя наружного освящения ВКЛ. Контур №1 (штатный путь, по которому течет ток при ВКЛ ближн.): Корпус авто - АКБ+12--- предохранитель--- силовые контакты реле Е45 от замка зажигания --- предохранительФ28----общий контакт лампы головного света --- нить ближнего----подрулевой контакт 15---подрулевой контакт 13 ---корпус авто. И это контур в котором ток неменяет своей велечины. Контур №2 (штатный путь, по которому течет ток при ВКЛ даль.): Корпус авто - АКБ+12--- предохранитель--- силовые контакты реле Е45 от замка зажигания ---предохранительФ28----общий контакт лампы головного света --- нить дальнего----подрулевой контакт 14---подрулевой контакт 12 ---корпус авто. И это контур в котором ток неменяет своей велечины. Второй закон Киргофа для случая с одним источником ЭДС. А у бехи и мерса это точно есть только обеспечено доп выключателем. Александр23 Замечания типа-- по теплу--- не принимается: существует специальная номограмма зависимости макс. тока, диаметра и рабочей температураы... (а это просто инфа: http://avtoprovod.pp.ru/) я говорил о 10 кратном запасе по току конечно с некоторым допущением --- делается для того, чтобы при замыкании горел предохранитель, а не провод..... посчитайте и Вы получите удивительные результаты ( например для передачи тока 20А по одножильной меди в изоляции при внешней температуре 40гр ц. на метр длинны достаточен диаметр 0,92 мм (при температурном коэффициенте меди = 0,0039 и удельном сопротивлении =0,0175 при 20 гр.ц. в (Ом*сечение мм.кв/метр)..... ну а в многожильном........ ;-) Считаю что предлагаемая мною доработка не приводит ни коим образом к критическим режимам работы штатной электропроводки и её характеристики обеспечивают допустимое увеличение тока в ней. А на счет нагрева стекла фары --- сегодня проверил с термометром точность +- градус --- время измерения 45 мин, условия: две фары 1. горят две нити 2. одна дальнего. Температура воздуха =+8 г.ц. термометр приклеен скочем к со смещением на 40 мм от цента фары к крылу. Результат: = 40 гр. фара только дальний (утрановившеяся темпетатура не менялась в течении 5 минут). 48 гр. фара две нити. Вывод: 1.Можно пробывать без последствий. 2. Уязвимое место сама лампа, но цель оправдывает средства. Всем доброго здравия пробуйте .... отпишу после полугодовой эксплуатации... а временных затрат максимум 30 мин, зато обсуждаем 2 сутки... давайте попробуем - потом обменяемся впечатлениями .... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:02 |