Система динамического наддува |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система динамического наддува |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
что думаете о данной системе? есть смысл установки?
http://www.tuning.su/vcd-2561-1-2609/goodsinfo.html |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.11.2008 Из: Владимир ![]() |
Чем ниже октановое число, тем больше детонационная способность топлива, например у дизеля число стремится к 0, следовательно хорошо самвоспламеняется от сжатия. С другой стороны керосин, авиационное топливо. Он вообще не должен быть в идеале подвержен самовоспламенению. Уменьшают степень сжатия с целью получения результирующего давления сравнимого с безнаддувным и большего за счет турбины.
Отверстия можно вырезать 2, причем каждое такое же, если не больше приемного отверстия на впускном патрубке. И вдобавок я не собираюсь вообще ничего вдувать в движок, мне хочется создать на скорости давление за фильтром, равное атмосферному, не больше, а использовать для этого шиберную регулировку прохода. Если кто знает, как это автоматизировать, поделитесь знаниями. Т.е. схема простая: датчик давления, блок управления, исполнительный механизм на шибере. ДАД ДАДом, а с забитым фильтром движок все равно работает пусть не на обогащенной смеси, но не на полную мощность. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 11:13 |