Это катализатор или нет? Есть ли альтернатива? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Это катализатор или нет? Есть ли альтернатива? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 19.10.2008 Из: Подольск ![]() |
Дано: HG 1.3GL 2005
Проблема: Было замечено нагревание металлических частей до красна в районе (если смотреть на двигатель спереди) слева от выпускного коллектора, внизу. Накаляется картер и металлическая пластина спереди-внизу перед двигателем. Вопрос: Так должно быть? Что может так нагревать металл? Можно ли так ездить и как долго? Если это катализатор (подозрение на него было у спецов в местном гараже), то хотелось бы знать, что нужно еще дополнительно менять вместе с ним. И в какой комплектации идет катализатор, т.к. как отдельную запчасть найти его не удается :sad: Говорят, что нужно менять вместе с выхлопной трубой. :cry: ЗЫ: Где-то на форуме читал про такую проблему, но не могу найти где. Если кто-то помнит бросьте ссылку. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Может ли катализатор забиться так, что машина перестанет заводиться?
Теоретически - да. На практике, не уверен - какаято дырка всёравно остаётся, как правило для запуска при тёплой погоде, и последующей работы на холостых хватает. Цитата ОРИГИНАЛЬНОГО катализатора, ВМЕСТЕ С КОЛЛЕКТОРОМ (по другому сказали не бывает)
Потому оно и называется "катколлектор" - две детали намертво сварены в одну на заводе. Цена вполне нормальная - оргинальный кат так и должен стоить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 11:22 |