запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 9.11.2007 Из: ХМАО, Сургут ![]() |
[quote="Вовка"][quote=@lf]wil
Ни разу не видели, как взрываются севшие АКБ при таком подключении??? Я скажу - зрелище не для слабонервных, и весьма опасное...[/quote] Ни разу не видел чтобы батареи взрывались и даже не слышал о таком, хотя давно живу на севере и прикуриваем как правило именно через АКБ, провода кинул, свой движок покрутил минут пять, чтобы разогреть электролит немного, глушишь машину и заводишь вторую. А отчего он вообще может взорваться? Может обоснуешь? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:02 |