люфт руля? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
люфт руля? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва ![]() |
подскажите,плз,что это? На средней скорости -6о км.час, поворачиваю руль на 10-20 градусов. а машина чуть-чуть подает в сторону,еле заметно и не сразу. а метров через около 50....Чувствую я ,что ей плевать, что я кручу баранку :grin: :sad: :sad: В повороте на 90 градусов, полного поворота руля не хватает .Это имеют ввиду. когда говорят ,что у гетца "вялый" руль? Или имеет место люфт рулевого управления,кот допустим в пределах 10 градусов? Только не нужно меня высмеивать и сомневаться в способе получения прав,если ответ для вас элементарен,ладно?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Vatila) Хочу уточнить .не спится-В чистом виде люфт, когда пальцем крутишь руль стоящей машины и он крутится - без сопротивления на 10 градусов В мануале сказано, что это норма.У меня в таком случае люфта нет. Но во время движения поворот руля небольшой не дает ожидаемого результата, на 20 градусов начинает сопротивление т.е. как бы мягкой ступенькой . В чем проблема- еду по узкой, заставленной с обеих сторон машинами дороге....по одной стороне -параллельно, по другой-перпендикулярно запаркованы... Машины разной ширины и длины,, Еду медленно ,аккуратно, чтобы никого не задеть, поворачиваю руль слегка, маневрируя, а машина не слушается, поворачиваю сильнее,руль сопротивляться начинает, прикладываю усилие, не рассчитываю и задеваю своим зеркалом зеркало .другой машины т.е. какая-то ступенька. которую надо поймать по усилию. т.е руль не плавно крутится , а рывком. не резким, но все-же, после т.н ступеньки нормально рулит На других машинах я с этим не сталкивалась Ездила на совершенно раздолбанной нексии, на митсубиси,на матизе, на гетце инструктора-никогда никого не цепляла Сегодня ощутила эту "потерю" руля на скорости в 60.км и стало "не посебе" так сказать :roll: Что все это значит?
Vatila, 1. Люфт "рулевого колеса" проверяется только в положении руля-колеса прямо! Люфт Должен быть, но не более указанного в мануале и т.д. 2. Вы не написали, какого типа у Вас усилитель руля, поэтому вообще ничего конкретного сказать нельзя, каков пробег машины. 3. А по сути: описанное Вами поведение машины, если я все правильно понял из написанного, НЕ НОРМАЛЬНО. Вариантов Ваших действий - только два. Либо показать ее более-менее компетентному человеку, либо- сразу к механику, которому Вы ДОВЕРЯЕТЕ. Причем оптимально, если механик приедет к месту стоянки Вашего авто, осмотрит его на месте и скажет Вам, МОЖНО ЛИ НА НЕМ ЕЗДИТЬ! Пока не проделаете (см. выше), я бы очень не советовал бы Вам перемещаться на Вашей машине. Поверьте, я не пугаю Вас и не это не прикол, но когда авто не адекватно реагирует на повороты руля - это очень опасно для всех . У Д А Ч И |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 17:05 |