Непонятки с гайкой крепления колеса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непонятки с гайкой крепления колеса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 27.1.2008 Из: Астрахань ![]() |
При переобувке на зимнюю резину обломилась шпилька крепления переднего колеса, как я понял из форума, для Геши это в принципе почти обычное дело. Сразу кинулся покупать новую шпильку и гайку - со шпилькой проблем нет, а вот с гайками непонятки. Пробив по VIN мою машину притащили мне гайку 52950-14140 она не такая, как стоит у меня на машине! Затем притащили все гайки, которые числятся по каталогам за Гешей. 52950-М1000 гайка для крепления литых дисков, 52950-24000 - гайка для рестайла, 52950-14140 - гайка для дорестайла. У меня же на машине стоят гайки на фото крайняя справа. Подскажите плиз. ее партнамбер, и может кто знает, почему по VIN пробивается не то, что реально стоит на машине?
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Midas) Цитата(Шадов) Насколько я в курсе, нигде ни в одном мануале нет указаний мазать чем-то шпильки/болты колес. А вот прямые запреты это делать мне встречались :!:
Мазать можно спокойно. Гайки НЕ отвинчиваются самостоятельно. Я сам проверял периодически момент затяжки гаек динамометрическим ключом (в процессе эксплуатации) - так вот он не ослаб ни на одной гайке, т.е. гайка не сдвинулась ни на миллиметр. Еще раз повторюсь, мажу шпильку литолом (слегка). Кстати, на шиномонтажках, даже приличных, часто брезгуют затягивать гайки правильным моментом... Мне на Тушкане так закрутили, что еле свернул потом, когда стал перезатягивать по-нормальному. Динаметрический ключ Вам не покажет, отпустилась гайка или нет, вопрос только в адекватной повторной установке шкалы. А повторную затяжку колес при помощи оного ключа полагается делать, фактически сначала слегка ослабив крепление, а затем затянуть по новой. Что практически правильно никто не делает :!: . И вопрос " проверки затяжки" актуален только для ковки и литья, в силу специфики их посадочных поверхностей под крепеж. Стальные диски не нуждаются в подтяжке, если изначально они были поставлены и затянуты правильно. И если гайка у Вас не сдвигается "ни на 1 мм", что при шаге 1,25 соответствует почти полному обороту, то это замечательный показатель :grin: Мажьте шпильки дальше :grin: А на счет самопроизвольно отворачивающегося крепежа спросите у мотоциклистов :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 0:33 |