"РОЛЬФ Химки". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Химки". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 23.4.2008 Из: бмвклуп ![]() |
Цитата(Илья Симакин) Цитата(Den_X5) Представители компании рольф в упор не видят моего вопроса?
Добрый день Den_X5! По вопросам, связанным с прохождением ТO и его стоимостью, вы можете обращаться напрямую в сервис-бюро нашего диллерского центра по телефонам: 504-04-06 780-88-08 Специалисты по работе с клиентами ответят на все ваши вопросы! Уважаемый господин Симакин. Ваши специалисты отвечают следующее: "А мы не обязаны предоставлять такую информацию!" Это дословный ответ мастера-приёмщика с чудесным именем Антон. Поэтому и прошу вас опубликовать ответ на мой вопрос здесь, ибо ехать в химки с адвокатом и проводить курсы изучения "Закона о правах потребителей" у меня пока нет времени. Но думаю, что если ответа я не получу, то обязательно нанесу визит вежливости директору вашего техцентра, а заодно вы получите на руки досудебную претензию. :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:37 |