Стук в креплении двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук в креплении двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 15.1.2008 Из: Казань ![]() |
Появился стук в креплении двигателя . Крепление с лева на верху .
Как устранить ? помогите если кто сталкивался . вроде до него добрался, а что там стучит не пойму . там же вроде резиновая втулка и все. Или посоветуйте сервис. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Ульяновск ![]() |
При отпускании сцепления в конце на малых оборотах машина дергалась, но при этом обороты не скакали. Был скрип непонято с какой стороны. Сначала грешил на гранаты, осмотр показал, что они в полном порядке. Двигатель упал на защиту. Ничего не поранил. На светофоре зарычало под капотом, еще смог на малых оборотах свернуть с дороги. Когда кронштейн порвался, шкив генератора зацепил за щиток. Причиной скорее всего в том, что в отверстие кронштейна на 12, болт на М10 с говером без шайбы! Головка на 17.
На чертеже из EXIST головка болта с буртиком д.б.! Головка при затяжке порвал кронштейн вокруг отверстия( меняли сцепление по гарантии на 18т. км.) , а болт крепления коробки с двигателем вообще не затянули! С такой бомбой под капотом 2 раза до Лазаревского и обратно! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 18:50 |