"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (м. Фили). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.12.2008 Из: Москва ![]() |
Получил направление из страховой РГС-Столица в ваш сервис центр "Автомир" на Дмитровском шоссе, д.98 стр. 1. Мастер, с которым я разговаривал, уверяет, что необходимо предоставить машину для дефектовки перед ремонтом, а потом, до ремонта, забрать машину, так как у них нет стоянки. Моя машина не на ходу, отсюда получается, что мне предется возить ее в сервис на эвакуаторе три раза - на дефектовку, с дефектовки и на ремонт. Это нормальная ситуация?
Почему нельзя закупить детали по списку выданному независимым экспертом из страховой компании и записать машину сразу на ремонт, чтобы не возить ее на эвакуаторе 3 раза? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 9:15 |