Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
8.1.2007, 17:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
|
|
![]() |
5.12.2008, 16:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
я бы ещё добавил мониторы поинформативнее,если в ремзону не пускаете,а то совсем не непонятно чью машину обслуживают и обслуживают ли вообще!
|
|
|
Pavel_L(h) Предложения по улучшению качества обслуживания 8.1.2007, 17:26
Вовка Не знаю, относица это к данной ветке или нет, но с... 4.3.2008, 19:56
edge вообще то по закону Я могу и рядом с машиной посто... 4.2.2009, 1:56
Alexxcc Машину натерли супер, а вот не мешало бы бирочку п... 20.10.2009, 20:04
TeR Необходимо увеличить число операторов call-центра ... 14.12.2011, 7:42![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 13:45 |