Питерское метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Питерское метро |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
В Петербурге построят 41 новую станцию метро
В Санкт-Петербурге до 2020 года планируется ввести 41 новую станцию метрополитена. Кроме того, за этот период будет построено 70 км линий и 5 новых электродепо. Как сообщили в пресс-службе Смольного, соответствующие планы предусмотрены концепцией развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года. Этот документ чиновники рассмотрят сегодня на заседании городского правительства. На период с 2008 по 2012 гг. концепция предусматривает только развитие Фрунзенского радиуса на участке от станции "Адмиралтейская" до электродепо на станции "Выборгская". В 2013-2015 гг. планируется развитие Приморского радиуса петербургского метрополитена (от станции метро "Комендантский проспект" до станции с рабочим названием "Магистраль №31") и развитие Красносельско-Калининской линии (от станции "Черниговская", она же "Московские ворота-2", до станции "Казаковская"). В это же время власти города рассчитывают построить Левобережную линию подземки – от станции "Сенная площадь" ("Сенная-2") до "Театральной". Затем в планах Смольного – возведение четвертого участка Правобережной линии метрополитена (со станции "Народная"), участка Кольцевой линии (от станции "Василеостровская" до "Выборгской") и еще ряда объектов. Эти проекты планируется реализовать с 2016 по 2020 год. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Цитата(Katenka_262) И вообще - это мы барствуем, в Мск очень много, когда приходится делать по две пересадки без альтернативы...
Ошибаешься, объясняю почему: В МСК две пересадки нужно делать, когда едешь из одного конца города в другой и не хочешь ехать через центр - поэтому прыгаешь через кольцевую. Хотя возможность ехать с одной пересадкой остается практически всегда (исключение наверное - только Филевская линия). В Питере кольцевой нет, следовательно две пересадки - это не альтернатива, а необходимость, что есть ошибка в проектировании сети. Особенно с учетом того, что метро в Питере топологически гораздо проще, чем в МСК Во вторых, если ты едешь в МСК с окраины на окраину - ты можешь не ехать в центр (где переполнены пересадочные узлы), а махнуть по кольцевой. В самом центре у тебя куча альтернатив как добраться от одной станции до другой примерно за одно и то же время. В Питере такой возможности нет совсем, так как связность сети несравнимо меньше и пересадочных узлов - по пальцам руки пересчитать. Поэтому дополнительная загрузка пересадочных узлов "двойными пересадками" не приведет ни к чему, кроме уменьшения пропускной способности метро именно в местах пересадок. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 9:41 |