заглох и не завелся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заглох и не завелся |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
сегодня вечером ехал по Ленинскому с малым уровнем бензина,стрелка легла,лампочка не загоралась,а пробища жуть...До заправки не дотянул,начало трепать машину от нехватки бензина,проехал буквально 15 метров и встал справа.Все.Дальше история с поиском бензина и вот 5 литров залито в бак.НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!Двигатель крутит без толку,при повороте ключа на ON не слышно работы бензонасоса.Отсечка топлива проверена.Домой на метро и к вам.Неужели сгорел насос?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Добрался до крышки насоса,топливный шланг мягкий,
Ты наверное не тот шланг щупал - там мягкий шланг это вентиляция адсорбера. Топливный жёсткий в оплётке (высокого давления) его пальцами не прожмёшь даже пустым. Цитата посмотрел предохранитель F/PUMP под капотом,а он литой синий непрозрачный с пятью контактами,так и не понял как проверить его работоспособность,заодно глянул и другие,все целы
Купи в ближайшем хозмаге китайский мультиметр рублей за 200 - им можно прозвонить. Выдёргиваешь под капотом квадратное реле топливного насоса, меряешь напряжометром наличие +12в на силовой клемме колодки реле. Потом просто проводочком два контакта в этой колодке замыкаешь - бензонасос и включится (главное - не перепутать силовые контакты с управляющими, они разной толщины...иначе будет сноп искр :smile: ). Впринципе, можно мультиметром (переключив его в режим измерения тока "10A unfused") замкнуть - заодно и потребляемый насосом ток замеряешь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:19 |