заглох и не завелся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
заглох и не завелся |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ЮЗАО ![]() |
сегодня вечером ехал по Ленинскому с малым уровнем бензина,стрелка легла,лампочка не загоралась,а пробища жуть...До заправки не дотянул,начало трепать машину от нехватки бензина,проехал буквально 15 метров и встал справа.Все.Дальше история с поиском бензина и вот 5 литров залито в бак.НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!Двигатель крутит без толку,при повороте ключа на ON не слышно работы бензонасоса.Отсечка топлива проверена.Домой на метро и к вам.Неужели сгорел насос?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Не надо напрямую подносить. Просто вытаскиваешь реле из колодки, и имитируешь его срабатывание - тупо замыкаешь два из 4х контактов в его колодке. Это тожесамое, что АКБ таскать.
Там цепь управления выглядит примерно так: + клемма АКБ => предохранитель FUEL => инерционный выключатель (см. ветку "Клапан отсечки топлива") => одна силовая клемма реле FUEL => собственно само реле => вторая силовая клемма => кабель по салону => бензонасос => масса. Вот тебе надо сначала в режиме вольтетра вызвонить наличие +12в на силовой клемме колодки реле. Если его там нету, то либо предохранитель, либо инерционный выключатель сработал (если конечно какоенить дополнительное реле сигнализации в цепи не висит). А потом уже, если питающее напряжение на клемме есть, вызванивать собственно кабель к насосу, ну и пробовать закорачиванием проводком колодки реле запустить насос "напрямую". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:52 |