"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Приехал в техцентр с такой проблемой: в автомобиле перепутаны два гнезда, куда вставляются задние ремни безопасности, т.е. правое стоит там, где должна стоять центральное и наоборот (на них все написано CTR и RH, ну или что-то вроде этого). В техцентре со мной согласились, но отказались принять по гарантии, объяснив тем, что они не могут разобрать саму подушку сиденья и надо заказывать подушку полностью и вобще они этим не занимаются?
Вопрос: а на хрена мне такая гарантия, где заводской брак не могут устранить? Мне что начинать судебный процесс по поводу гарантийного ремонта или возврата автомобиля, т.к. он не соответствует нормам безопасности? Или как-то это можно решить не обращаясь в суд? p/s/ у меня сейчас времени свободного много, могу и по судам покататься. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:30 |