Про ТОСОЛ и смешивание его с Дист.водой. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про ТОСОЛ и смешивание его с Дист.водой. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
После того, как за 10тык, масло в дивиже упало до миним. отметки, периодически заглядываю под капот и смотрю все бочкИ.
Толи приведилось толи показалось, что жидкость охлаждающая меньше минимальной отметки (освещение не очень было хорошее). В итоге антифриз ни куда не уходил, а общение с сервисом вот какое было. Звоню значит уточняю, что да как. Сказали, что долить надо антифриза или вообще дистилированной воды. Если лить антифриз, то в пропорции 50 на 50. В связи с этим назревает вопрос??? Ведь если смешивать в этой пропорции, то соотв.теплопроводные свойства антифриза ухудшаются... соответственно чаще например работает вентилятор охлаждения радиатора. Поинтересовался у механиков сторонних, они расширили глаза и сказали, что всегда льют только антифриз без "воды", а если и разбавляют, то только для экономии :grin: У кого какие мнения по этому поводу? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
Цитата(Hobbit) Фигня полная! На предыдущем авто (пробег почти 300 тыс) использовал только красный антифриз (с таким и купил, менял каждые 2 года), за весь мой пробег (около 100) ни разу не было замечено, что он куда-то ушел, если не было видимых мест для протечки. Надо читать мануал (руководство пользователя), там всё написано, какой антифриз надо заливать и не надо изобретать велосипед - можно зелёный или красный? А можно ли вообще на воде ездить? Да, такие есть до сих пор.
Какая еще фигня? Ничего удивительного в том что ни разу не было замечено, что он куда-то ушел в то время как вы сами говорите протечек не было. Я же подразумеваю что у автомобиля с большим пробегом шанс обнаружить эти самые места протечек шанс очень велик. Так вот если есть слабые места (на грани так сказать) при использовании например зеленого антифриза все будет сухо то залив красный скорее всего из этого слабого места будет подкапывать или парить. Также велик шанс проявить эти места в момент перехода всякие промывки и т. д. Плюсы красного так сказать антифриза не столь значительны чтобы рисковать герметичностью системы и без того ушатоного автомобиля. Или вы считаете что есть острая необходимость переводить автомобили на антифриз красного цвета я не могу понять? А то что ваши автомобили даже с пробегом 300 тк в таком прекрасном состоянии то я за вас могу только порадоваться. В мануале кстати чаще всего написано что то на подобии SperPuper Motors F-58R3(0045) вот и пойди найди эту жижу ![]() Разбавлять кстати антифриз под наши условия эксплуатации рекомендуется в соотношении 1:1. И еще все что я говорю красный зеленый там еще какой привязка цвета к стандарту есть у серьезных производителей типа Mobil, Motul, Castrol и т. д. но никак не у каких нибудь AGA и им подобным Hi-Gear`ам =). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:32 |