Педаль тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Педаль тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2008 Из: Москва ![]() |
Подскажите! Пробег 3500 км. Педаль тормоза сначала была туговатой, а сейчас стала совсем легко нажиматься, прям сразу практически до упора. Но тормозит машина нормально. Стоит ли на это обратить внимание??? Может что с тормозами???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(kash) Недавно проехался на одном Геше с задними дисковыми тормозами, так там при нажатии сразу встаешь как вкопанный.
У меня тоже дисковые задние, но торможение совсем другое (хуже). Сегодня чуть не произошел контакт с другой машиной. После этого я сильно задумался и начал проверять тормоз. Оказывается при работающем двигателе и при достаточно усиленном нажатии педаль тормоза доходит до упора !!! У меня еще велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами, но там я и то не могу довести тормоз до упора, а это вообще машина…. Пробег 14 тыков. Уровень тормозной жидкости в норме. Вот правда колодки не менял ни разу. Как определить, на сколько стерты эти колодки, ведь под суппортом (особенно с внутренней стороны) практически вообще ничего не видно. Что посоветуете кроме сервиса, так как этот кризис ОЧЕНЬ сильно меня коснулся? kash, на РАБОТАЮЩЕМ двигателе при отпущенном ручнике несколько раз нажмите на педаль тормоза примерно с одинаковым усилием. Если почувствуете, что ход педали при каждом последующем качке короче предыдущего, т.е. педаль как-бы накачивается, то значит попал воздух. К ДОКТОРУ, домашнему или поликлиническому. Педаль при каждом нажатии должна иметь одинаковый ход. Если ход педали в предыдущем тесте одинаковый, но педаль упирается в пол, попробуйте нажимать на нее ОДНОЙ ногой без стиснутых зубов. :grin: . Если все-равно упирается, то оцените: она упирается в коврик, который сбился, сместился, натянулся и т.д., или именно в пол кузова машины? Если именно в ПОЛ КУЗОВА, а не в тот бутерброд, который отделяет его от нажатой педали, то к ДОКТОРУ, т.к. надо регулировать положение педали, и может что еще. Если не имеете достаточного опыта, в тормоза лучше самостоятельно не залезать. Несмотря на кризис. Чревато. А колодки можно нормально проверить, только сняв колесо, вывернув руль, чтоб видеть внешний радиус суппорта. Там найдете окошечко, в котором увидите внешние торцы колодок. Износ дожен быть равномерным на всех колодках одной оси. Если толщина самого фрикционного слоя на любой колодке меньше прим. 5 мм., то надо менять весь комплект, предварительно выяснив причину неравном ерности износа. Успехов :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 15:09 |