Разрядка аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разрядка аккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва ![]() |
Разряжается аккумулятор за неделю где в ноль, если не заводить.
Проверял потребление тока, с поставленной в оохрану сигналкой все ок, но разряжается. В форуме видел что то про генератор, он может на себя забирать при стоянке? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Getz-Voron
Самый простой способ: берете обычный мультиметр(руб 200 в магазине китайский) включаете его в режим вольтметра. К минусовой клемме АКБ присоединяете (-) вольтметра и он там находится до окончания проверки, а плюсом вольтметра начинаете прикасаться к поверхности АКБ сперва рядом с (-) клеммойАКБ,потом с промежутком через 3-4 см в сторону (+) АКБ . Если при этом вольтметр будет показывать напряжение больше нуля,то налицо утечка по корпусу(чем ближе к (+) тем выше напряжение показывает).Испаряющийся в процессе электролит смешивается с пылью и становится проводником между полюсами. Лечится тщательной очисткой корпуса батареи как минимум вокруг (+) АКБ. Если уверены в исправности цепей авто и внешней утечки по корпусу АКБ нет,то скорее всего АКБ на замену. Рекомендаций по её "лечению" давать не буду,т.к. это уже нужны спец условия,да и сами АКБ сейчас как правило необслуживаемые. З.Ы. Можете наоборот,проверять(+)Вольт. к (+) АКБ),и работать (-) вольтметра роли особо не играет. И проверять не только на крышке АКБ но и по бокам на всякий случай. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:32 |