Повышаются обороты до 2000 при нажатии на педаль сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повышаются обороты до 2000 при нажатии на педаль сцепления |
Гость_korallovo_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Машина новая - 1,5 месяца.
После того, как снижаю скорость, или еду на малой скорость и после того как затормозила (держу ногу на педали тормоза) и нажимаю на педаль сцепления, чтобы поставить 1 передачу и в этот момент подскакивают обороты до 1500 - 2000 , как будто я газую. Внешне люди говорят - чего газуешь, когда паркуешься? Что это может быть? До первого ТО еще 1500 км - это середина января помоим меркам. Дотерплю? На безопасность это как-то повлияет (не дай Бог)? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
нужно понимать что в современных моторах кроме дросселя с приводом от педали газа есть дополнительный дроссель ( называется регулятором холостого хода) . вот он и обеспечивает номинальные обороты х х в условиях разной нагрузки на двигатель и при его прогреве. ( заметьте что можно спокойно ехать на второй передаче с отпущеной пидалью газа по ровной дороге и двигатель не глохнет).
Управляется этот регулятор мозгами и по своим экологическим соображениям не может прикрыть дополнительный дроссель мгновенно с изменением нагрузки на двигатель(нажатие на пидаль сцепления то самое и есть). Отсюда и выбег оборотов при резком снятии нагрузки с двигателя на х х с последующим их возвращением к норме. В двигателе 1.4 этот регулятор похоже имеет склонность к замедленной работе а может быть и к замасливанию маслом из системы вентиляции картерных газов - но это другая история. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 16:05 |