"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
Гость_oab_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
NND
Отвечаю. Сигналка стоит аллигатор, самая примитивная, купленная в КорееМотор! На 4-й раз приезда по моей проблеме, не буду говорить про то, что в выходные один раз приехал в холостую, т.к. специалист по сигнализациям отпросился по раньше, (Александр из отдела допоборудования уже узнает меня не только в лицо, но и по телефону) было принято поменять мне датчик удара, его взяли из нового комплекта сигнализации... машину забрали минут на 30, потом Александр сказал, что мой случай уникальный, т.к. у аллигаторов, в отличии от Старлайнов, жалоб на датчики удара не было. В итоге я реально доволен! с тех пор я сплю спокойно! Спасибо Александру за терпение, и за понимание.... конечно возникает вопрос обязательно ли было приезжать 4 раза, но главное то результат! Еще раз спасибо Александру из отдела допоборудования :razz: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 13:37 |