Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2008 Из: Чебоксары ![]() |
Была 13.12.2008 на ТО 2000км в салоне, была записана на 10.00. По работе претензий никаких нет, было все быстро и качественно, спасибо большое. Единственное, что очень сильно напрягло:
Стоять с 12.00 до 12.40 около ресепшена и ждать пока девушка пообедает и выдаст документы, это слишком неприятно. Я понимаю работа работой , а обед по расписанию, но можно же на это время пригласить другую девушку, чтоб люди в очереди не стояли столько времени, тогда как машины уже готовы. Двое мужчин вообще стояли чтобы ПОЛУЧИТЬ готовые документы и пойти оплатить (ладно мои еще не оформлены были). Очень неприятно было, осадок все-таки остался. :shock: |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:13 |