"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.4.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(kash) У меня есть еще один Гетц с такой же проблемой, что педаль тормоза достает до упора.
Этой машине нет и года и пробег всего 10000 км. Это не входит в гарантийное обслуживание? Уважаемый kash, добрый день! Для того, чтобы понять суть проблемы, Вам необходимо записаться и подъехать на ДЦ для проведения диагностики. Сказать гарантийная это проблема или нет, мы сможем, только после результатов диагностики. В случае, если проблема является гарантийной, диагностика Вами оплачиваться не будет. При визите на СТО, пожалуйста, не забудьте взять с собой сервисную книжку. С уважением, Елена Беляева Руководитель клиентской службы Рольф-Алтуфьево- Группа компаний Рольф. "Отличная компания для Отличных Людей" т. 974-24-11 (вн. 21-111) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:33 |