Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Hyundai-nn
А как они стойки меняли, на рычаги и на наконечники не посмотрели чтоли? Перед тем и после того как по ним кувалдой стучать. Бред какой то, отдельные деньги берёте за то что они делают паралельно, это то же самое что если менять ГРМ и взять деньги за замену остальных ремней, которые автоматом снимаются что бы сменить ГРМ. Там всего навсего нужно посмотреть то что они откручивали, именно к стойке крепиться рулевой наконечник и тяга, которую они обязательно посмотрели, шаровая и сален блоки (2 шт) которые они так же посмотрели, и стойка стабилизатора поперечной устойчивости (которая на схождение не влияет), так же посмотрели, бред полный. Они же не обезьяны что бы делать одну и ту же операцию 3 раза, снял наконечник, потом поставил, а потом диагностика!!!! СНОВА СНЯЛ! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:42 |