Задние воздуховоды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние воздуховоды |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Такой вопрос, в описании на оффсайте есть инфа что на всех модифкациях имеются задние воздуховоды, подобный вопрос задавал в одной из тем но внятного ответа так и не получил. Вобщем вопрос в том где эти самые воздуховоды сзади находятся и в каком режиме туда поступает воздух от печки(кондера)?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
DimaSys
Цитата То, что крыша в Гетце проклеена, я знаю, но по статье в ЗР (где они аудиоподготовку делали) можно сделать вывод, что сторонняя теплоизоляция (судя по фотка на основе ППЭ) эффективнее штатной
Читали ![]() Цитата Салон Акцента теснее (но не сказал бы что сильно, там просто посадка более лежачая со всеми вытекающими), площадь остекления меньше за счет лобового стекла. Но прогревается сам двигатель похоже быстрее...
Салон Акцента теснее разве что в высоту. По длине, ширине - примерно тоже самое. Кстати, база у Акцента даже чуть меньше гетцевской ![]() Гетцевской печке я бы поставил 4 с минусом (где-то уже писал), но почему-то мне кажется что эффективней ее сделать сложно, т.к. на 20ти градусном морозе, особенно на холостых, видно как от нее снижается температура охл жидкости (не падает конечно до упора, но смещение стрелки очень даже заметно). Кто-нибудь может привести пример автомобилей с двигателями до 1,6 где печка работала сильно эффективнее гетцевской при морозах за 20? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 1:38 |