запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
запуск от внешнего источника питания (и как заряжать АКБ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 17.11.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добрый день.
На несколько дней оставил включенным лампочку салона. АКБ сдох: сигналка не работает, двигатель не заводиться (не крутит), индикация на панели приборов не работает. Попробывал запустить от внешнего источника питания 12В. При этом "+" подключил к "+" АКБ( разряженного), а "-" подключил к "-" АКБ (разряженного). Вопрос: Что будет плохого от такого подключения? Потом уже в инструкции вычитал, что "-" нужно подключать от внешнего источника к отрицательному полюсному штырю двигателя. Терзают сомнения. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 31.7.2008 Из: Череповец ![]() |
Цитата(Wowick) А на веревке дернуть и завести не судьба? Или АКПП?
Хотя если есть возможность снять и зарядить, то такой вариант конечно лучше... А вот когда года 2 или 3 назад морозы под 35 у нас были, то многие на веревке заводились. Ибо даже через "прикуривание" не прокручивало... Хотя там еще и не Гетц был. На Гетце еще пока аккумулятор всегда прокручивал. Да и морозов, честно говоря не было. От вязкости масла многое зависит - я на последнем ТО поросил 5W50 на 0w40 заменить - разницу почувствовал сразу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:55 |