Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

FAQ. Путеводитель по разделу "Санкт-Петербург"! Правила раздела, ответы на часто задаваемые вопросы, полезные ссылки

[СПб] Промывка инжектора. Где и почём?
Kostiks
сообщение 17.11.2008, 17:59
Сообщение #1


669 автобус ©
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 26.3.2006
Из: Купчино- Шереметьево

Мой город: Санкт-Петербург



Собственно, вопрос.

В "Фаворите" не делают.

В "Кореане" - только на Савушкина (с юго-востока на другой конец города не очень удобно ехать) и только по записи, стоимость там - 1200 руб.

В "Реформе" - по записи, 2500 руб (без учета скидки, со всеми расходниками).

Кто-нибудь делал промывку, и где?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Начальник КТП
сообщение 21.12.2008, 23:47
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Всё это развод. Промывка ультразвуком, потом промывка на стенде и тарировка (бенз. форсунки не регулируются) по производительности - это стоит делать когда капиталят движок. И то для форсунок кот. сложно найти или очень дорого.
Посмотрел наши форсунки стоят от 1030 руб. за 1 шт., в комплекте с резиновыми колечками.
По мне уж лучше раз в 50 тыс. км. промыть с подключением к рампе, а при кап. рем. поменять.
Видел ВАЗы, да и на своей машине видел форсунки после 50 тыс. км. и после 80 тыс. км. чистые и машина работает как надо. Причин неустойчивой работы может быть много и не обязательно это форсунки.
Факторы влияющие на возникновение неисправностей форсунок связанных с их пропускной способностью - т.е. засорение, замасливание и т.д.:
пониженое давление в рампе,
износ цилиндро-поршневой группы - повышенный выброс масла в пускной трубопровод через вентиляцию картера.
Так же бывают бракованные форсунки, но это выявляется в начале эксплуатации. Электрика редко выходит из строя.
Я не знаю, чем промывают в сервисах. Но я сам промывал Винсом в железной литровой банке - позиционируется как для сервисов. Ничего не кончается, я имею в виду свечи. А для масла все растворители промывки - это легколетучие фракции, которые частично сгорают, а некоторые испоряются и в масло не попадают. Но правда возможно ввиду большей температуры, какие-нибудь застарелые отложения отвалятся и попадут в масло. Возможно поэтому масло и меняют. После промыки форсунок замена свечей - это подстраховка, ведь клиент платит. И при новых свечах эффекта возможно будет больше, а это меньшее недовольство клиента.
Есть программы для мощностного баланса по цилиндрам при котором отключая поочерёдно цилиндры определяют потерю мощности. С помощью этой программы и можно оценить возможное отклонение цикловой подачи одной из форсунок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.10.2025, 2:00