[СПб] Промывка инжектора. Где и почём? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[СПб] Промывка инжектора. Где и почём? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Собственно, вопрос.
В "Фаворите" не делают. В "Кореане" - только на Савушкина (с юго-востока на другой конец города не очень удобно ехать) и только по записи, стоимость там - 1200 руб. В "Реформе" - по записи, 2500 руб (без учета скидки, со всеми расходниками). Кто-нибудь делал промывку, и где? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Всё это развод. Промывка ультразвуком, потом промывка на стенде и тарировка (бенз. форсунки не регулируются) по производительности - это стоит делать когда капиталят движок. И то для форсунок кот. сложно найти или очень дорого.
Посмотрел наши форсунки стоят от 1030 руб. за 1 шт., в комплекте с резиновыми колечками. По мне уж лучше раз в 50 тыс. км. промыть с подключением к рампе, а при кап. рем. поменять. Видел ВАЗы, да и на своей машине видел форсунки после 50 тыс. км. и после 80 тыс. км. чистые и машина работает как надо. Причин неустойчивой работы может быть много и не обязательно это форсунки. Факторы влияющие на возникновение неисправностей форсунок связанных с их пропускной способностью - т.е. засорение, замасливание и т.д.: пониженое давление в рампе, износ цилиндро-поршневой группы - повышенный выброс масла в пускной трубопровод через вентиляцию картера. Так же бывают бракованные форсунки, но это выявляется в начале эксплуатации. Электрика редко выходит из строя. Я не знаю, чем промывают в сервисах. Но я сам промывал Винсом в железной литровой банке - позиционируется как для сервисов. Ничего не кончается, я имею в виду свечи. А для масла все растворители промывки - это легколетучие фракции, которые частично сгорают, а некоторые испоряются и в масло не попадают. Но правда возможно ввиду большей температуры, какие-нибудь застарелые отложения отвалятся и попадут в масло. Возможно поэтому масло и меняют. После промыки форсунок замена свечей - это подстраховка, ведь клиент платит. И при новых свечах эффекта возможно будет больше, а это меньшее недовольство клиента. Есть программы для мощностного баланса по цилиндрам при котором отключая поочерёдно цилиндры определяют потерю мощности. С помощью этой программы и можно оценить возможное отклонение цикловой подачи одной из форсунок. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 2:00 |