Не завелась при -4. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не завелась при -4. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Кунцево ![]() |
С утра не завелась машина. На всякий случай поменяла свечи. Но это не помогло. Проверяла искру, а ее и нет с двух катушек. Что можите посоветовать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(Jarlacks) Это что за режим такой? Когда перелил ненароком,как в карбюраторных? :grin: Правильно тут написали,нежелательно педаль в пол если не заводится с инжектором,лучше не будет. Эффект только один,свечки зальешь и все. Да и смесь нормально не образуется топливовоздушная. Разок можно нажать перед запуском если есть неисправность с системе или "5я" форсунка,как например в системе LE-jetronic чтоб воздух впустить в коллектор пока она работает. Но это актуально для древних систем впрыска.
Ничего нет удивительного. Да действительно, что один из способов завести, если свечи залило - нажать газ в пол для продувки свечей. Пусть даже - это не рекомендуется на инжекторе. Схватит, покрехтит и выровнит свою работу. Таким способом заводил Гетц, когда вообще не схватывал. ГП в этом плане вообще зачетный - в любой мороз с полуоборота )). С Пунто клуба многие из Сибири и никто не жалуется на холодный пуск. Мне кажется, что все беда в слабеньком бензонасосе Гетца. На холодную - он показывает очень слабенькое давление. Плюс многие жидкости, в том числе и в ГУРе не расчитаны на мороз. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 21:46 |