Поставил воздушный фильтр -"НУЛЕВИК" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поставил воздушный фильтр -"НУЛЕВИК" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Друзья!Поставил нулевик! Вроде-бы мотор стал работать потише, вроде-бы приемчик стал по интересней! Как-бы машинка задышала лучше , чем раньше. Нулевик американский=обещаемый пробег 100000миль. По паспорту , через каждые 15000 км промывка и опыление ВД40. Это из характеристик. По ОЩУЩЕНИЯМ двигло работает несколько тише , прием вроде-бы поинтересней, а может кажется. Но тем не менее все-таки что-то чувствуется - это точно! Может кто ставил? Если есть мысли - буду признателен послушать!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 2.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Ребята! Еще раз прошу дайте ссылку!
Я ничего найти о вреде не могу! С радостью верю! Но дайте ссылку! p.s. у вас обычная машина! вот на вас и экономят. В гоночных там технологии другие и требования выше. А перебирают из-за того что мотор на грани работает. (максимум оборотов) И мотор для них средство победы! Ему 20 минут работы как вашему 10 лет!!!!! АБС пришло с ГОНОЧНЫХ МАШИН! Турбо ТОЖЕ! Впервые в мире БМВ на формуле 1 ставило турбины! Сейчас ставят на серийные. И системы впрысков оттуда же! И после этого вы говорите что это хуже? А плюс нулевика в распределении потоков воздуха. Это физика. Почитайте про метод Монте-Карло. (турбулентные потоки в газах) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:20 |