Поставил воздушный фильтр -"НУЛЕВИК" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поставил воздушный фильтр -"НУЛЕВИК" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Друзья!Поставил нулевик! Вроде-бы мотор стал работать потише, вроде-бы приемчик стал по интересней! Как-бы машинка задышала лучше , чем раньше. Нулевик американский=обещаемый пробег 100000миль. По паспорту , через каждые 15000 км промывка и опыление ВД40. Это из характеристик. По ОЩУЩЕНИЯМ двигло работает несколько тише , прием вроде-бы поинтересней, а может кажется. Но тем не менее все-таки что-то чувствуется - это точно! Может кто ставил? Если есть мысли - буду признателен послушать!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
arahis, не обижайтесь, просто многие не без внутреннего убеждения и опыта эксплуатации считают что лучшее-враг хорошего, это-ножницы: улучшая одно ухудшаем другое. Спортивные моторы и собирают вручную, а не на конвейере, потому что требования запредельные. Хотите нулевик- ради бога, только без проведения других мероприятий по доводке мотора его установка Вам даст если правильно помню менее 5% ИМХО, может и меньше. Если же заниматься глубокой доводкой серийного мотора, (тем самым существенно снижая его ресурс) то тогда как "последняя капля" в борьбе за мощность и момент конечно ставят нулевик. Если Ваш вопрос возник исходя из этого комплексного подхода, то тогда он ИМХО оправдан. А если Вы тюнингуете мотор только нулевиком, ну тогда не знаю... Тогда ощущение улучшения ездовых характеристик скорее в Вашей голове, Вы принимаете желаемое за действительность. Еще раз прошу, не обижайтесь :smile:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 3:49 |