Поставил воздушный фильтр -"НУЛЕВИК" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поставил воздушный фильтр -"НУЛЕВИК" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Друзья!Поставил нулевик! Вроде-бы мотор стал работать потише, вроде-бы приемчик стал по интересней! Как-бы машинка задышала лучше , чем раньше. Нулевик американский=обещаемый пробег 100000миль. По паспорту , через каждые 15000 км промывка и опыление ВД40. Это из характеристик. По ОЩУЩЕНИЯМ двигло работает несколько тише , прием вроде-бы поинтересней, а может кажется. Но тем не менее все-таки что-то чувствуется - это точно! Может кто ставил? Если есть мысли - буду признателен послушать!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(arahis) На счет впрыска эт да! Малость перегнул. Прототипы в авиации.
Я себе его не ставил. Просто хочу понять его минусы. Что касаемо нововведений, то технологии отрабатываются меняются и улучшаются! В гонках такие технологии что вам и не снилось. Там люди МИЛЛИОНЫ получают за работы в области динамики. Вы же не сидите в нете за 166 ММХ (хотя тоже комп), небойсь двух ядерный) А задача нулевиков убрать турбулентность потоков воздуха. Которая возникает при ламинарном истечении газов. Данная турбулентность сильно тормозит поток воздуха. И вред штатного фильтра не мелкие поры, а эта самая турбулентность возникающая в них. В следствии этого изменение кинематической вязкости газа. Все это физика! И не избавишся. И прощитать поток воздуха не так-то просто, особенно на постоянно меняющейся платформе. (из-за загрезнения) Описывать физику не стану. Не все поймут описанное. Но могу дать в личку ссылку по газодинамике если интересно. P.S Отметим, что турбулентность возникает в результате потери устойчивости ламинарным потоком и, в частности, при его торможении. Периодически меняющийся градиент давления в течение полупериода ускоряет поток, а в течение второго полупериода тормозит его. В среднем за период эти две тенденции уравновешиваются. При случайном изменении частоты колебаний этого уравновешивания уже нет, и рассматриваемое движение теряет устойчивость, а течение приобретает "турбулентные" свойства. Таким образом, метод Монте-Карло представляет собой в данном случае некую регуляризацию уравнений Навье-Стокса. Давай зачотку... Четыре.. Следующий! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:20 |