Поставил воздушный фильтр -"НУЛЕВИК" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поставил воздушный фильтр -"НУЛЕВИК" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Друзья!Поставил нулевик! Вроде-бы мотор стал работать потише, вроде-бы приемчик стал по интересней! Как-бы машинка задышала лучше , чем раньше. Нулевик американский=обещаемый пробег 100000миль. По паспорту , через каждые 15000 км промывка и опыление ВД40. Это из характеристик. По ОЩУЩЕНИЯМ двигло работает несколько тише , прием вроде-бы поинтересней, а может кажется. Но тем не менее все-таки что-то чувствуется - это точно! Может кто ставил? Если есть мысли - буду признателен послушать!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 3.12.2008 Из: Kazan ![]() |
arahis
Про абс тоже загнулии почти всё что есть в авто это из авиации и абс и закись азота (японцы, немцы) А зачем убирать турбулентность? Думаете в двигателях с непосредственном впрыском (бензиновые) ламинарный поток, ха смешно. Там просчитанный турбулентный поток - ноу хау, Никто из производителей не расскажет про технологии расчетов, кстати в дизеле вроде как тоже турбулентный поток, тока степень сложности меньше! а кто сказал что корейца в гешке это не расчитали? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:21 |