Первый ЧИПОВАННЫЙ Getz 1.3!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый ЧИПОВАННЫЙ Getz 1.3!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Итак уважаемые коллеги жаждующие тюнинга появился первый чипованый Гетц в нашем клубе, а также может быть и первый в Москве, а также может быть и первый в ...(размечтался :grin:
![]() Вчера 24 июня я посетил "Upsolute"-московское отделение австрийской компании "Upsolute.Com" и чипанул своего Гешу, так сказать вправил ему "мозги", чтобы не тормозил и не задумывался, когда я жму на газ и надо ехать ;-). В ходе общения на форуме с представителем "Upsolute" была договоренность о предоставлении членам нашего клуба скидок: 25%- первому согласившемуся на чип-тюнинг и 10%-всем последующим. Этим первым оказался я. По времени нас орентировали на 3-6 часов работы, но на самом деле чиповка была выполнена примерно за 2,5 часа. Фирма реально предоставила скидку, полная стоимость работ составила 300евро(вместо 399). Моим последователям чиповка обойдется в 359евро. Теперь я беру 2-3 дня на испытания и затем отпишу о полученных результатах. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2005 Из: СПБ ![]() |
Цитата(ViKiMi) И так, прошло 3 дня, пора и отчитаться о результатах чип-тюнинга. Можно было бы и не ждать 3 дня, посколько разультаты были видны и понятны в первый же день.
Для чего же был сделан чип-тюнинг? Сразу скажу, не для простого увеличения л.с. Многих в первую очередь интересует количество дополнительных лошадей, у меня они на втором плане. Я не задал специалистам "Upsolute" ни одного вопроса про л.с. ни до тюнинга, ни после него. Меня прежде всего интересовало изменение режимов двигателя, которое достигается путем изменения коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ. Находясь уже на территории "Upsolute" я еще слегка сомневался в правильности своего решения. Дожидаясь, когда освободится специалист по чип-тюнингу Александр Веденеев, я пообщался с сотрудниками сервиса, которые чиповали свои машины(например АUDI A6) и поделились впечатлениями, после этого твердо решил чиповать. Сначала машину взяли на компьютерную диагностику, а затем передали на чиповку. Через 2,5 часа машина была готова и ЭСУД заработала в новом режиме. В кассу я заплатил около 10500руб. Далее в течении 3-х дней Гешке пришлось попотеть, т.к. ему предстояли испытания с повышенной нагрузкой. Испытания, или точнее опробование новых мозгов показали, что чип-тюнинг дал однозначно положительные результаты. Поведение Гешки круто изменилось. Нельзя конечно многого требовать от мотора объема 1.3L, но результаты очень радуют. Значительно улучшилась динамика разгона ( особенно на 3-й передаче), т.к. теперь подхват происходит на более низких оборотах. Заметно повышение тяговитости двигателя, машина очень легко идет на подъем (даже с 4-мя пассажирами). Улучшилась эластичность двигателя, что актуально для 4-й и 5-й передачи. Помоему и увеличились максимальные обороты. Попробовал проверить на МКАДе максималку, получил на прямом (горизонтальном) участке 175км/ч. Это при наличии на крыше багажника и при включеных фарах, ПТФ, вентиляторе и усилителе саба. Так что можно смело еще прибавить хотя бы 5 км/ч. Итого-180. Раньше максимальные показания составляли 170 км/ч. Многие говорят, что Гетц городской авто, так как на трассе тяжело идет на обгон. У меня такой проблемы больше нет, проверено многократно. Что можно сказать по расходу топлива. Если ездить также быстро, или также спокойно, как и до чип-тюнинга, то увеличения расхода топлива просто не должно быть. Расход должен снизиться из за более полного использования топливной смеси благодаря идеально подобранному моменту зажигания. По расчетам специалистов экономия должна составить до 400-500г на 100 км(в зависимости от объема двигателя). Расход увеличится только при изменении манеры вождения. Ведь мощный и скоростной авто всегда провацирует на быструю езду. Но даже при этом я готов платить немного больше денег, но получать намного больше удовольствия от вождения. Многих смущает гарантия на двигатель. Я хочу сказать, что мы часто лишаем себя каких либо удовольствий в этой жизни, потому что всего боимся. Я человек практичный и просто так деньгами не бросаюсь, хотя и не бедный. Часто иду на оправданый риск и в основном не жалею об этом, так как получаю положительный результат. Сейчас при пробеге 64500км нет ни малейших намеков на какие либо неисправности двигателя, я уверен, что он пройдет не одну сотню тысяч км исправно при этом работая. И ресурс двигателя никак не пострадает, так как все изменения производят в пределах допуска. Итог: Чип-тюнинг позволил получить увеличение мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива. Благодаря этому улучшились динамика разгона, тяговитость и эластичность двигателя. Ездить стало приятно и комфортно. Легко совершается обгон и преодоление подъемов. Я ни на один грамм не пожалел о том, что решился на тюнинг. И теперь никто меня не сможет переубедить в том, что чип-тюнинг - это хорошо. А еще лучше результаты получатся на двигателе 1.6L. Желаю всем последователям удачи! обороты должны увеличиться обязательно.бензина жрать должна немного больше ,и это правда. ресурс двигателя уменьшиться должен , но не на много, хотя, смотря как собираешься ездить(2-4тыс.не уменьшится практически не на сколько; ежели за 4тыс, а то и за 6тыс уменьшится чуть сильнее). А особой разницы в прибавке между 1,3 и 1,6 не будет. повторяю уже в который раз, смысла в чипе на ваших машинах нет, также, как и в прямотоке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:39 |