"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 68 Регистрация: 7.6.2008 Из: Москва,м.Юго-Западная,Киевская ![]() |
У меня такая же проблема с сигнализацией...Машину покупала в Корее в мае.,сигнализацию покупала сама,устанавливали в салоне...забрала машину,и вот тут понеслось...1-ый раз сработала сигнализация,я бегом на улицу.смотрю-стоит,рядом никого нет...ушла спокойная,что машина на месте,через какое то время опять сигнализация орет,я опять на улицу бегу..стоит...и вот так несколько раз,даже ночью вскакивала и смотрела на месте ли машина...позвонила в Корею,описала ситуацию,сказали-приезжайте,посмотрим...приехала,посмотрели,что-то подкрутили,сказали все хорошо...приезжаю на работу,поставила машину на стоянку,буквально через час она дала о себе знать...я звоню в салон снова,и снова в ответ-приезжайте.....приехала,убрали мне чувствительность...но.....приехав домой и поставив на место,ничего не изменилось...я звоню 3-ий раз,мне сказали,что неисправна сама сигнализация,к установке претензий не должно быть,там все проверено,все в норме...
Сейчас уже прошло 7 месяцев,сигнализация продолжает срабатывать до сих пор по несколько раз в день,а также и ночью,я уже не обращаю внимания....чтобы обратиться в магазин,нужно заключение,что сигнализация неисправна,в автосалоне таких заключений не дают,сказали,что мы вам можем только демонтировать ее.Вот так и продолжается все...Я не знаю что делать,чтобы снять эту сигнализацию и поставить другую,нет возможности,слишком много денег уйдет на такое удовольствие...кризис :sad: Магнитола Старлайн При установке ДОПов совет:не устанавливайте ее в Корее,чревато последствиями. :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 10:24 |