Крыса сорвала ремень с ГУР (фото по линку) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крыса сорвала ремень с ГУР (фото по линку) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
Итак люди имел сегодня неприятный опыт общения с грызунами. Сидел в машине слушал музыку и увидел крысу забегающую под машину. Посигналил и подумал если не убежала сейчас заведу двигатель, дам газу и убежит точно. Только завел двигатель сразу легкий толчек по кузову (как при проезде небольшой кочки) и писк толи грызун толи ремень свистнул. Заглушил двигатель открыл капот там пол тушки на шкиве болтается, головой водит. Не помню в тот момент ремень гидрача был еще на шкиве или нет. Решил запустить двигатель еще раз чтобы отвалилось это все. Запуслил дал газу около 4000об., заглушил, открыл капот туша на месте уже без движений (также заклинившая между ремнем генератора и гидрача по моему) ремень с ГУР тогда уже точно слетел. Из под капота дым (судя по всему от трения с ремнем генератора), вонь и т.д. Вобщем неприятно, ту половину, что не между ремнями, разметало по защите картера. Пробег 2800т.км. Прийдется вызывать эвакуатор и в сервис, заодно и ТО-0 сделать. Еще незнаю сколько возьмут за устранение грызуна и повесить ремень обратно. Кто знает берут ли за это дополнительную плату?
PS - пробовал выковырять палочками ничего не выходит, засел крепко. PPS - также боюсь как бы собратья не пришли и не начали кушать его, тк у меня какраз сейчас два рабочих дня будет. Могут ведь и еще что-нибудь погрызть. Ниже фотографии не очень прияные, отдельным людям не рекомендую. http://img117.imageshack.us/img117/209/cimg0001sv2.jpg http://img117.imageshack.us/img117/9608/cimg0002bh0.jpg http://img162.imageshack.us/img162/6224/cimg0003sy0.jpg http://img117.imageshack.us/img117/3262/cimg0004mx7.jpg http://img162.imageshack.us/img162/6971/cimg0005wl5.jpg |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ВАО ![]() |
Поскольку тему вновь подняли решил отписать. Из приобретенных тогда двух средств Liqui Moly и Pingo под капотом в виду возможности попадания запаха в салон решился использовать только Liqui Moly, Pingo обрабатывал прям асфальт под автомобилем при длительной стоянке. В ходе экспериментов выяснилось, что рекомендованная периодичность обработки 14 дней крайне не эффективна. Под капотом вновь находил кучу крысиных какашек, половину батона хлеба, селедку и т. д. Обрабатывать надо как минимум раз в неделю и ОЧЕНЬ обильно тогда в подкапотном пространстве после стоянки прекращают обнаруживаться экскременты и съестные запасы всякие.
И уж если начал то отпишу и следующее. После того как в тот раз из ремней извлекли крысу, поменяли ремень ГУР, сделали ТО и помыли двигатель продолжал висеть устойчивый запах трупа крысы чувствовался он и в салоне и снаружи автомобиля и со временем никак не выветривался. Через месяц решился помыть двигатель на местной мойке. Выехав после мойки и остановившись на обочине опять почувствовал этот резкий запах. Купил фонарик и полез искать в чем дело и как оказалось тот трупешник все еще со мной т.е. в машине. На сервисе значит просто стряхнули эту крысу на защиту, поставили ремень гур и все а крыса продолжала валяться в углублении заглушки защиты картера предусмотренной видимо для замены масляного фильтра без снятия собственно защиты целиком. Но это так не совсем в тему о том как делают ТО и за что берут деньги. А денег таки взяли и за замену фильтра и масла и су защиты которых естественно не проводилось. Пришлось опять ехать в сервис специально за процедурой су защиты чтобы крысу ту многострадальную от туда вытряхнули. После чего вонь ушла. Если бы все сделали как полагается сразу не пришлось бы платить еще за лишние мойку чистого двигателя и су защиты. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 5:09 |