Разрядка аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разрядка аккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва ![]() |
Разряжается аккумулятор за неделю где в ноль, если не заводить.
Проверял потребление тока, с поставленной в оохрану сигналкой все ок, но разряжается. В форуме видел что то про генератор, он может на себя забирать при стоянке? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
dinamik
Берешь цифровой тестер, включаешь на 20 или 10 А (на максимум), не забудь переставить щупы, вынимаешь ключ, закрываешь двери и багажник (контрольные лампы погасли), откр. капот, снимаешь клемму с концевика от сигналки, выключаешь автономную сирену, ослабляешь (-) клемму АКБ, немного расшатываешь. Затем один щуп тестера прижимаешь к клемме (провода), второй вертикально сквозь клемму прижимаешь к контакту АКБ и аккуратно поднимаешь клемму вместе с щупом (главное, не потерять контакт, а то начнутся релаксационные процессы в мозгах машины и сигналки) и смотришь на показания прибора. 0,01-0,02 - очень хорошо, 0,03 - допустимо, 0,2 по опыту высаживает АКБ как раз за выходные, позволяя не замечать этого при езде каждый день. Возвращаешь клемму на место, затягиваешь гайку, возвращаешь щуп тестера на место. Не забудь вернуть обратно клемму концевика капота (кстати, если он запараллелен с багажником, то при неисправности через лампу кормы тоже садит АКБ, но ты бы увидел контрольную лампу :smile: ). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:36 |