При каком напряжении аккумулятора показана его подзарядка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При каком напряжении аккумулятора показана его подзарядка? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 6.1.2009 Из: Задворки империи Мой город: Астрахань,Белгород ![]() |
Уважаемые форумчане!Нужен совет, а именно:когда нужно подзаряжать аккумулятор?Вводные-аккумулятор штатный (Mutlu) машина новая (три месяца).На улице уже неделю мороз за 20, гараж не отапливаемый, езжу зимой мало (только по месту-8-10км)1-2 раза неделю.Насколько я представляю в таком режиме использования у меня "отрицат.энергетический" баланс... И рано или поздно не заведусь где-нибудь в поле....
Какие величины напряжения должны быть в норме?Как правильно всё проверить(то что вольтметром понятно, при запущенном двигле или нет?)И при каких показателях надо тащить аккум.на зарядку? Попутно, может кто помнит на сколько там ключи нужны(чтобы отвернуть клеммы и удерживающую планку? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
Как показал мой опыт, надо периодически проверять напряжение на рабочем двигателе.
Вначале щупы мультиметра на клемму + и корпус машины. Замерить напряжение. Потом щуп с корпуса машины перенести на клемму -. Замерить. Переместить щуп -, на вывод АКБ -. Замерить. Затем щуп + перенести на вывод АКБ +. Замерить. Все три показания должны быть одинаковы. Таким оразом мы проверили контакты минусового провода с корпусом машины, клемм с выводами АКБ. Снимать АКБ следует лишь в крайних случаях, всё равно правильно и полноценно зарядить АКБ смогут только единицы. Как уход за АКБ, следует: протирать поверхности АКБ от пыли и грязи, прочищать выходные газовые отверстия, если есть возможность снять верхнюю крышку и заглушки бачков АКБ - то промывать их водой, смазывать, не снимая без необходимости клеммы с выходов АКБ, специальной смазкой или литолом, графиткой клеммы с выходами АКБ. Если на клеммах АКБ появился белый налёт, то надо снять клеммы, очистить от налёта. Перед тем как ставить клеммы обратно, из тонкого паралона сделать шайбы, промочить их маслом моторным и надель на выходы АКБ. Затем смазать пластичной или специальной смазков клеммы и надеить их. Смазать сверху этой же смазкой, покрыв полность контакт клеммы и выхода АКБ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:29 |