При каком напряжении аккумулятора показана его подзарядка? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При каком напряжении аккумулятора показана его подзарядка? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 6.1.2009 Из: Задворки империи Мой город: Астрахань,Белгород ![]() |
Уважаемые форумчане!Нужен совет, а именно:когда нужно подзаряжать аккумулятор?Вводные-аккумулятор штатный (Mutlu) машина новая (три месяца).На улице уже неделю мороз за 20, гараж не отапливаемый, езжу зимой мало (только по месту-8-10км)1-2 раза неделю.Насколько я представляю в таком режиме использования у меня "отрицат.энергетический" баланс... И рано или поздно не заведусь где-нибудь в поле....
Какие величины напряжения должны быть в норме?Как правильно всё проверить(то что вольтметром понятно, при запущенном двигле или нет?)И при каких показателях надо тащить аккум.на зарядку? Попутно, может кто помнит на сколько там ключи нужны(чтобы отвернуть клеммы и удерживающую планку? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Iskander27) когда нужно подзаряжать аккумулятор? Тогда, когда напряжение аккумулятора ниже 12,0в. Если выше или равно 12в - заряжать не вижу смысла.
Цитата(Iskander27) Насколько я представляю в таком режиме использования у меня "отрицат.энергетический" баланс... И рано или поздно не заведусь где-нибудь в поле.... Рассуждения вполне здравые, при условии, что времени, в течение которого работает двигатель не хватает для того, чтобы полностью зарядить аккум. Полностью - значит не ниже положенных 12,0 вольт.
Цитата(Iskander27) Какие величины напряжения должны быть в норме? В теории - 12,0в, по практике - смотри мой предыдущий пост.
Цитата(Iskander27) Как правильно всё проверить(то что вольтметром понятно, при запущенном двигле или нет?) Однозначно - при выключенном двигателе.
Если с контактами между аккумулятором и электроцепями никаких проблем и сомнений нет, то напряжение можно замерять в любой точке, где полагается быть питающему напряжению бортсети автомобиля (например, в гнезде прикуривателя - вполне удачная точка). Можно и на клеммах самого аккума замерять. А вот, если есть сомнения в надёжности контакта между аккумом и всем остальным электрохозяйством, тогда по методе,указанной в посте Начальника КТП, но это уже будет не проверка напряжения аккума как таковая, а проверка именно надёжности контактов и проводки автомобиля. Каждый раз делать столь обширные телодвижения, если требуется всего лишь замерить напряжение аккумулятора, не нужно (разумеется, если с проводкой, клеммами и контактами всё Ok). Цитата(Iskander27) И при каких показателях надо тащить аккум.на зарядку? При напряжении аккумулятора ниже 12,0 вольт.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:59 |